Сбер поможет бизнесу создать собственный голос

09.06.22 12:42

Сбер поможет бизнесу создать собственный голос

Команда SberDevices представила новую услугу — SmartSpeech YourVoice, — позволяющую в короткие сроки озвучить нешаблонный текст любого объёма и сложности, учитывая интонации и паузы, синтезировать его и использовать в телефонии, на сайте, в мобильном приложении и других каналах взаимодействия с клиентами.

Создание голоса

Для компаний, которые хотят иметь уникальный голос, формирующий у потребителя ассоциацию исключительно с их брендом, команда разработчиков предлагает пополняемую картотеку готовых голосов, из которых можно выкупить определённый голос, после чего он будет изъят из каталога и станет недоступным для других клиентов.

Одновременно с помощью SmartSpeech YourVoice за один месяц можно создать свой собственный голос, используя конкретного диктора, известную всем личность или, например, голос генерального директора компании. Для этого потребуется четырёхчасовая запись диктора, чей голос будет использован для дальнейшего синтеза. Именно такой хронометраж позволяет научить систему озвучивать любое количество текста разной сложности.

Генерация речи

С помощью технологии SmartSpeech от SberDevices созданный или готовый голос преобразовывается в естественную речь и может быть использован во всех каналах компании, что позволяет экономить бизнесу время, финансовые затраты и другие ресурсы, необходимые для синтеза речи и озвучивания контента. Диктор не всегда может быть доступен для записи в студии, а также каждый его выезд влечёт за собой дополнительные финансовые затраты. Использование SmartSpeech YourVoice решает эту проблему и позволяет в любой момент доозвучить необходимый контент.

Кроме того, SmartSpeech API предусматривает использование семи общедоступных голосов, в том числе на английском языке, из которых каждый может выбрать подходящий вариант под свои задачи и потребности.

SmartSpeech YourVoice — это ещё один маркетинговый инструмент для бизнеса, повышающий для конечного потребителя ценность бренда. Ведь использование одного и того же голоса во всех каналах коммуникаций с клиентом вызывает доверие и повышает общую лояльность к бизнесу. Немаловажно и то, что использование уникального голоса может стать дополнительным средством защиты. При контакте с мошенниками клиент сможет быстро идентифицировать их по голосу и своевременно прекратить общение, что особенно актуально для банковского сектора. Также наша технология предусматривает возможность наложить на фон речи диктора звуковое сопровождение: пение птиц, шум моря или другую звуковую дорожку, которая поможет погрузиться в нужную атмосферу


Просмотров: 269
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 802
3 Россельхозбанк 532
4 Банк «Открытие» 380
5 (+1) Абсолют Банк 138
6 (-1) РОСБАНК 131
7 Банк Синара 130
8 (+1) Примсоцбанк 124
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 123
10 Альфа-Банк 116
11 (+1) Московский кредитный банк 115
12 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 111
13 Райффайзенбанк 81
14 ПСБ банк 75
15 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 72
16 (+1) Солидарность Банк 49
17 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 44
18 ЧЕЛИНДБАНК 36
19 СДМ-Банк 28
20 Газпромбанк 27
на 26.06.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее