Частные клиенты Абсолют Банка стали активнее совершать платежи через дистанционные каналы обслуживания в пользу юридических лиц. С января по апрель 2022 года количество платежей с помощью интернет-банка и мобильного приложения увеличилось на 11% (без учета переводов по системе СБП). Чаще всего клиенты совершают онлайн-платежи в пользу операторов мобильной связи, телевидения, интернета и городской связи, также популярна оплата услуг страхования, коммунальные платежи и переводы на электронные кошельки. На перечисленные услуги приходится 98% всех платежей через ДБО в пользу юридических лиц.
Также о популярности дистанционных сервисов свидетельствует регулярное посещение клиентами мобильного приложения и интернет-банка. Около 74 тысяч клиентов регулярно заходят в дистанционные каналы для совершения операций.
Интернет-банк и мобильное приложение - дистанционные сервисы, которые позволяют совершать платежи, открывать, пополнять и закрывать вклады, выполнять операции по кредитам, в том числе осуществлять частичное досрочное погашение. Кроме того, пользователям доступны оплаты услуг, заказ справок, выписок, поддержка специалистов и другие операции.