Запуск контакт-центра в Саратове - один из важных этапов в рамках реализации стратегии развития клиентского сервиса «Открытие Инвестиции». Вторая площадка компании существенно дополнит мощности контакт-центра «Открытие Инвестиции» в Ульяновске. Распределение нагрузки по двум площадкам позволит существенно повысить уровень клиентского сервиса, обеспечив бесперебойную информационную и техническую поддержку клиентов.
Работа нового контакт-центра организована с применением передовых телекоммуникационных и вычислительных технологий для персонализации взаимодействия с клиентом, приоритезации запросов и других интеллектуальных функций. Современные технические решения позволят сократить время ожидания клиента на линии и увеличить долю запросов, решаемых за одно обращение.
Кроме того, на базе площадки в Саратове создается отдел клиентского обслуживания - это подразделение дистанционной поддержки, в задачи которого входит обеспечение постпродажного обслуживания и релокации части функций из центрального офиса.
«Выбор Саратова в качестве локации для нового контакт-центра обусловлен, прежде всего, высоким кадровым потенциалом региона. Для нас было очень важно привлечь наиболее опытных сотрудников, ведь оперативность технической и информационной поддержки - стратегическая задача департамента клиентского обслуживания.
Исходя из текущих рыночных условий, мы скорректировали планы запуска нового контакт-центра, и благодаря синергии с банком «Открытие», который давно присутствует в регионе, в кратчайшие сроки развернули инфраструктуру. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценят возросшую скорость обработки обращений» - отмечает Лада Богдашкина, директор центра обслуживания клиентов департамента клиентского сервиса «Открытие Инвестиции».