
Идея запуска производства сыровяленой колбасы пришлась на период введения санкций в 2014 году. Однако основатель компании Герман Реутов говорит, что это только стало некоторым катализатором для того, чтобы реализовать ту идею, о которой он долго думал.
«Я часто ездил в Италию, был на разных предприятиях, видел, как производится салями. И понял, что хотел бы заниматься этим и здесь, в Екатеринбурге», - рассказывает Герман.
Потом добавляет, что натуральные ремесленные колбасы Via Salame они изготавливают на современном итальянском оборудовании. Для производства используется только охлажденная свинина: лопатка и грудинка. В состав колбас никогда не добавляются усилители вкуса, цвета, животный белок или крахмал. Только натуральные специи и всегда ручная вязка батонов. Срок созревания колбас в специальных климатических камерах - около 30 дней.
«В Екатеринбурге потребитель со вкусом, - улыбается Герман. - Можно даже сказать - взыскательный. Поэтому мы строго придерживаемся технологии и рецептуры изделия. Хотя рецепт очень простой. Вы же знаете, как переводится с итальянского Salе? «Соль». Вот и в рецепте только натуральное мясо, специи и соль. И, конечно, наши руки и наше уральское сердце. Делать такие продукты без души - нельзя. Это не массовый продукт, не штамповка. К нам обращаются, как только впервые попробуют наши колбасы. Каждая из них со своим вкусом, запахом, даже атмосферой».
Салями уральских производителей была высоко оценена как рестораторами Екатеринбурга, так и обычными жителями города. А недавно компания получила золотую медаль 21 ежегодного Фестиваля качества мясной и рыбной продукции в Екатеринбурге.
«Повторить технологию и рецептуру ремесленной салями, когда большинство операций производится вручную - непросто. Это требует времени, сил. Тщательно составляется букет специй для каждого вида салями, тщательно обвязывается каждая палочка колбасы, ожидается созревание. И только в финале видишь, какое произведение искусства получается», - добавляет Герман Реутов.
«А знаете ли вы, что есть колбаса с вином? - спрашивает руководитель предприятия Герман Реутов. - Сейчас мы такую производим, и можно сказать, что аналога нет во всей России».
С недавнего времени новым каналом продаж для уральского производителя стала площадка Свое Родное от Россельхозбанка. А еще они активно участвуют в специальном проекте «Вкусные пятницы», которые банк проводит как для своих сотрудников, так и для партнеров.
«Это удобный цифровой проект, на котором бесплатная регистрация и бесплатное создание электронного прилавка для фермера, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом. А нам такой дополнительный канал продаж - не помешает», - делится Герман Реутов.
Оценить возможности маркетплейса и «Вкусных пятниц» - уже удалось. А значит, еще больше возможностей открылось для фермерских предприятий на Урале этой весной.