ВТБ защитил от мошенников свыше 2 млрд средств клиентов в феврале

10.03.2022 09:08
Скопировать ссылку
ВТБ защитил от мошенников свыше 2 млрд средств клиентов в феврале
В феврале текущего года ВТБ защитил от хищения свыше 2 млрд рублей клиентских средств и отразил 143 тыс. атак. С начала года банк отразил на 60% больше атак на своих клиентов, чем за аналогичный период прошлого, этого удалось достичь за счёт внедрения новых способов защиты.

По оценке специалистов ВТБ, в первую неделю марта число атак и звонков от мошенников сократилось. При этом банк совершенствует технологии защиты средств своих клиентов. Это позволило ВТБ обезопасить их более чем от 350 тыс. атак злоумышленников с начала 2022 года. Это в 2,5 раза превышает показатель за январь-февраль 2021 года. С начала года объем спасенных средств клиентов составил 4 млрд рублей - вдвое больше, чем год назад.

Эксперты ВТБ по финансовой безопасности рекомендуют в нынешней ситуации быть максимально бдительными и получать всю необходимую информацию о своих счетах и переводах только из официальных источников банка. Сегодня наиболее актуальной тактикой мошенников становятся звонки, якобы нацеленные на «защиту средств клиентов». Злоумышленники предлагают переводы средств на «безопасные» счета, заверяя, что для переводов с них доступен SWIFT, или инвестиции в валюту через «банки-партнеры» с доступом к валютным операциям и без комиссий.

ВТБ напоминает, что отключение от системы SWIFT не повлияет на обслуживание клиентов на территории страны. Все операции будут обрабатываться внутри России посредством платежной системы Банка России, НСПК и СПФС. Также это никак не отразится на вкладчиках - банковские депозиты надежно защищены государством. ВТБ напоминает пользователям не сообщать третьим лицам свои персональные данные и информацию по банковской карте, включая пароли и смс коды от ВТБ Онлайн.

Сотрудники банка никогда не станут запрашивать такие сведения, а также не станут предлагать перевести денежные средства на «безопасный счёт». Также для защиты своих средств советуем не отвечать на незнакомые номера и при любых сомнениях в собеседнике сразу прервать коммуникацию и самостоятельно перезвонить или написать в банк. При оплате картой следует пользоваться только проверенными сайтами, а также внимательно проверять ссылки, прежде чем перейти по ним. Одним из приоритетных направлений для ВТБ остается безопасность средств клиентов. Поэтому банк постоянно совершенствует способы защиты клиентов и внедряет передовые технологии для сохранения их средств.

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 898
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Газпромбанк
    6 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (+1)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • УБРиР
    10 (+5)
на 27.03.2025 Общий рейтинг