Банк ВТБ сообщил об активизации фишинговых сайтов, предлагающих купить билеты на популярные спектакли и концерты.
Жертв привлекают рекламой в социальных сетях, мессенджерах, элетронной почте. Посетителю сайта предлагают купить билеты, заполнив специальную форму, в которой нужно указать персональные данные, контактную информацию и реквизиты банковской карты. «Купив» билеты, человек на самом деле оформляет подписку на сайте с подконтрольными мошенникам аккаунтами. После этого с его карты начинают с большой скоростью списывать деньги - по 5-20 тысяч рублей каждые 10-15 секунд. Это продолжается, пока деньги на карте не закончатся.
Также специалисты из ВТБ зафиксировали количественный рост другого вида мошеннических сайтов. На них потенциальной жертве предлагают оплатить обучение или консультации по быстрому заработку в интернете или инвестированию на фондовом рынке.