ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на «московских каникулах»

23.12.21 10:38

ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на «московских каникулах»

ВТБ продолжает рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в приложении ВТБ Онлайн. 22 декабря стартовал ролик с участием аргентинской актрисы и певицы Наталии Орейро и популярным интернет-комиком Ильей Макаровым, который уже появлялся в ролике ВТБ.

Кампания приурочена к получению Наталией Орейро российского гражданства. ВТБ стал первым банковским брендом, который использовал этот инфоповод в своей коммуникации.

По сюжету аргентинская звезда еще не успела открыть счет в российском банке, и таксист, который отвозит ее из аэропорта, делится лайфхаком по выпуску первого финансового продукта для только что получившей гражданство Орейро. В новой версии ВТБ Онлайн выпуск Мультикарты доступен даже тем, кто не является клиентом банка, что особенно актуально для героини.

Особое настроение ролику добавляет легендарный трек «Cambio Dolor», вызывающий ностальгию у поклонников сериала «Дикий ангел». Хит, исполненный аргентинской звездой, и кинематографическая постановка стирают границу между ультракоротким метром и рекламой.

Рекламная кампания продвигает идею легкости использования ВТБ Онлайн даже для тех, кто пока не стал клиентом банка. Оформить в приложении Мультикарту с бесплатным обслуживанием можно буквально в несколько кликов — и сразу оплачивать ей покупки, услуги и ЖКУ, а также получать денежные переводы или пополнять счет мобильной связи без комиссии.

«С этого года в ВТБ Онлайн даже клиенты других банков могут оценить преимущества наших ключевых сервисов и мгновенно воспользоваться ими. Предложение уже показало свою востребованность: сервис действительно может помочь в ситуациях, когда нужно быстро выпустить дебетовую карту, получить денежный перевод и совершить другие операции на небольшие суммы. Эта возможность будет актуальна для множества людей, включая тех, кто только что получил российское гражданство и кому требуется максимально оперативный и простой доступ к необходимому набору финансовых продуктов и сервисов», — комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ.

«Проект является ярким дополнением к основной охватной рекламной кампании. Через увлекательную историю нам хотелось создать тонкую эмоциональную связь между продуктом и аудиторией. Легкий сюжет, яркие персонажи и нестареющий хит — это отличное комбо для решения такой задачи», — отмечает Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент ВТБ.

Просмотров: 355
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 633
3 Банк «Открытие» 429
4 Россельхозбанк 364
5 Райффайзенбанк 164
6 Примсоцбанк 126
7 Банк УРАЛСИБ 115
8 (+1) Абсолют Банк 110
9 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 104
10 Московский кредитный банк 84
11 Уральский банк реконструкции и развития 71
12 СКБ-банк 64
13 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 58
14 Альфа-Банк 49
15 СДМ-Банк 44
16 ПСБ банк 38
17 ВУЗ-банк 34
18 Банк «Фридом Финанс» 27
19 Солидарность Банк 24
20 Банк «РОССИЯ» 24
на 24.01.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее