Абсолют Банк: 40% клиентов пользуются сервисом «Цифровой профиль»

21.12.2021 10:21
Скопировать ссылку
Абсолют Банк:  40% клиентов пользуются сервисом «Цифровой профиль»
Абсолют Банк год назад подключился к проекту Банка России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Цифровой профиль гражданина». На сегодняшний день 40% клиентов Абсолюта пользуются этим сервисом при оформлении онлайн-заявки на ипотечный кредит на сайте Банка.

Сейчас сервис «Цифровой профиль» объединяет более двадцати видов сведений о гражданине: паспортные данные, адрес, ИНН, СНИЛС, водительские права, место работы и др. Подавая заявку на сайте Банка, клиент выбирает опцию «Заполнить данными из Госуслуг», вводит логин и пароль от своего аккаунта на портале. После этого более 80% анкеты заполняется автоматически.

При подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги» сведения для одобрения кредита сразу поступают в Банк ? без предоставления оригиналов документов о доходе и занятости в бумажном виде. Вся нужная информация загрузится автоматически из государственных систем с помощью «Цифрового профиля», что повышает вероятность одобрения кредита. За прошедший год «Цифровым профилем» воспользовались более 3100 клиентов Абсолют Банка.

«Цифровой профиль гражданина» - проект Банка России совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций был запущен в марте 2019 года. Цифровой профиль гражданина предполагает создание единого источника юридически значимых данных в государственных информационных системах, объединенных на портале «Госуслуги». Граждане могут распоряжаться ими по своему усмотрению.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1928
Читайте нас в