Рекламные кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. Ролики «Ужас бухучета» об онлайн-бухгалтерии для предпринимателей и «Гадать не надо» о Кэшбэк-карте взяли серебро в номинации «Лучшие маркетинговые кампании — эффективность в бизнесе».
«Мы рады получить награды сразу за две рекламные кампании. Цель наших продуктов — сделать финансовую жизнь клиентов легче. И эта мысль легла в основу наших роликов. Онлайн-бухгалтерия избавляет предпринимателя от головной боли с бухучетом и дает ему возможность заняться тем, что ему по-настоящему важно — своим бизнесом. А Кэшбэк-карта — это самый легкий способ получать максимум от своих ежедневных трат без лимитов и ограничений», — отметил Михаил Зуров, руководитель маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.