Маркетинговые кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций

15.12.21 09:26

Маркетинговые кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций

Рекламные кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. Ролики «Ужас бухучета» об онлайн-бухгалтерии для предпринимателей и «Гадать не надо» о Кэшбэк-карте взяли серебро в номинации «Лучшие маркетинговые кампании — эффективность в бизнесе».

«Мы рады получить награды сразу за две рекламные кампании. Цель наших продуктов — сделать финансовую жизнь клиентов легче. И эта мысль легла в основу наших роликов. Онлайн-бухгалтерия избавляет предпринимателя от головной боли с бухучетом и дает ему возможность заняться тем, что ему по-настоящему важно — своим бизнесом. А Кэшбэк-карта — это самый легкий способ получать максимум от своих ежедневных трат без лимитов и ограничений», — отметил Михаил Зуров, руководитель маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.

Просмотров: 387
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 700
3 Банк «Открытие» 549
4 (+1) Россельхозбанк 530
5 (-1) Райффайзенбанк 502
6 СКБ-банк 167
7 (+5) Примсоцбанк 135
8 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 132
9 Абсолют Банк 124
10 (-3) Московский кредитный банк 120
11 (-3) Банк УРАЛСИБ 115
12 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 112
13 (-2) Альфа-Банк 93
14 ПСБ банк 68
15 (+1) Банк «РОССИЯ» 58
16 (-1) РОСБАНК 49
17 Экспобанк 44
18 Солидарность Банк 39
19 ЧЕЛИНДБАНК 27
20 ВУЗ-банк 24
на 19.01.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее