Маркетинговые кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций

15.12.21 09:26

Маркетинговые кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций

Рекламные кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. Ролики «Ужас бухучета» об онлайн-бухгалтерии для предпринимателей и «Гадать не надо» о Кэшбэк-карте взяли серебро в номинации «Лучшие маркетинговые кампании — эффективность в бизнесе».

«Мы рады получить награды сразу за две рекламные кампании. Цель наших продуктов — сделать финансовую жизнь клиентов легче. И эта мысль легла в основу наших роликов. Онлайн-бухгалтерия избавляет предпринимателя от головной боли с бухучетом и дает ему возможность заняться тем, что ему по-настоящему важно — своим бизнесом. А Кэшбэк-карта — это самый легкий способ получать максимум от своих ежедневных трат без лимитов и ограничений», — отметил Михаил Зуров, руководитель маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.

Источник: АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)

Просмотров: 663
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 714
3 Банк «Открытие» 445
4 Банк Синара 436
5 Россельхозбанк 419
6 Московский кредитный банк 404
7 Уральский банк реконструкции и развития 305
8 Альфа-Банк 283
9 Банк УРАЛСИБ 231
10 РОСБАНК 126
11 Абсолют Банк 101
12 Азиатско-Тихоокеанский Банк 81
13 Примсоцбанк 59
14 Банк ФИНАМ 58
15 Авангард банк 58
16 Банк «Вятич» 58
17 Индустриальный Сберегательный Банк 58
18 ЧЕЛИНДБАНК 49
19 Цифра Банк (Банк «Фридом Финанс») 30
20 Солидарность Банк 30
на 29.01.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее