Маркетинговые кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций

15.12.2021 09:26
Скопировать ссылку
Маркетинговые кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций

Рекламные кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. Ролики «Ужас бухучета» об онлайн-бухгалтерии для предпринимателей и «Гадать не надо» о Кэшбэк-карте взяли серебро в номинации «Лучшие маркетинговые кампании — эффективность в бизнесе».

«Мы рады получить награды сразу за две рекламные кампании. Цель наших продуктов — сделать финансовую жизнь клиентов легче. И эта мысль легла в основу наших роликов. Онлайн-бухгалтерия избавляет предпринимателя от головной боли с бухучетом и дает ему возможность заняться тем, что ему по-настоящему важно — своим бизнесом. А Кэшбэк-карта — это самый легкий способ получать максимум от своих ежедневных трат без лимитов и ограничений», — отметил Михаил Зуров, руководитель маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1324
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • СберБанк
    6
  • Дальневосточный банк
    7 (+2)
  • Банк Инго
    8 (+2)
  • Банк ПСБ
    9 (+2)
  • ББР Банк
    10 (+14)
на 03.07.2025 Общий рейтинг