Маркетинговые кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций

15.12.2021 09:26
Скопировать ссылку

Рекламные кампании Райффайзенбанка вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. Ролики «Ужас бухучета» об онлайн-бухгалтерии для предпринимателей и «Гадать не надо» о Кэшбэк-карте взяли серебро в номинации «Лучшие маркетинговые кампании — эффективность в бизнесе».

«Мы рады получить награды сразу за две рекламные кампании. Цель наших продуктов — сделать финансовую жизнь клиентов легче. И эта мысль легла в основу наших роликов. Онлайн-бухгалтерия избавляет предпринимателя от головной боли с бухучетом и дает ему возможность заняться тем, что ему по-настоящему важно — своим бизнесом. А Кэшбэк-карта — это самый легкий способ получать максимум от своих ежедневных трат без лимитов и ограничений», — отметил Михаил Зуров, руководитель маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1355
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.