Чаще всего россияне используют бонусы от СберСпасибо при покупках в супермаркетах, аптеках, ресторанах и на АЗС

15.11.2021 10:19
Чаще всего россияне используют бонусы от СберСпасибо при покупках в
супермаркетах, аптеках, ресторанах и на АЗС
В честь своего десятилетия самая большая программа лояльности в России СберСпасибо подводит итоги декады. В 2021 году количество участников программы достигло 55 миллионов человек, которые могут тратить бонусы у онлайн и офлайн партнёров. Количество партнёрских точек уже превышает несколько десятков тысяч по всей России. Это сервисы в экосистеме Сбера, кафе и рестораны, ювелирные магазины, турагентства и так далее.

По итогам 10 лет работы программы в топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань.

Во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС. При этом самыми частые категориями за весь период работы программы стали: рестораны и кафе - 44,4 млн пользователей, 5,5 млрд покупок; аптеки - 45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок; транспорт - 35 млн пользователей, 2,4 млрд покупок.

Четвёртое место заняла категория «спорт и здоровье» (33 млн пользователей и 427 млн покупок).

В честь своего юбилея СберСпасибо не только исследовала потребительские предпочтения россиян, но и запустила проект на их основе.

Виртуальная локация проекта - «Планета СберСпасибо», с которой вдруг пропало всё веселье. Задача пользователей - помочь жителям вновь обрести радость

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:
«Нам интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников - поэтому, чтобы поддерживать с ними обратную связь, мы создали виртуальный квест, который подробнее расскажет нашим клиентам о возможностях программы лояльности и предложениях, актуальных для них».

По сюжету пользователь проходит тест и становится гражданином одной из Земель, соответствующей его тратам и потребительским привычкам. Всего таких Земель шесть: Земля ЗОЖ, Путешественников, Эстетов, Гурманов, Фортуны и Впечатлений.

После прохождения небольших квизов о каждой локации участник получает информацию о самых топовых акциях и предложениях, характерных для его Земли (у гурманов - предложение в кафе и ресторанах, у эстетов - актуальные акции по покупке одежды и так далее.).

Квизы помогут узнать, как много бургеров заказали за бонусы и какой высоты было бы здание из них, каким был самый большой выигрыш в лотерее - и другие интересные факты о программе.

«СберСпасибо» - самая большая банковская программа лояльности в России, была запущена 12 ноября 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. На сегодняшний день количество участников программы достигло 55 млн человек и все они имеют доступ к четырем уровням привилегий - «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо». От них зависит размер начисления бонусов и возможности их использования. Участники программы копят бонусы, которые начисляются за совершённые покупки и могут обменивать их на скидки в магазинах-партнёрах, а также на порталах программы по курсу «1 бонус = 1 руб. скидки». Партнёрами программы «СберСпасибо» сейчас являются более 75 000 точек продаж и их количество постоянно растёт.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1322
Читайте нас в