СберСпасибо представила новую геймификационную акцию «Футбол»

28.10.2021 13:46
Скопировать ссылку
СберСпасибо представила новую геймификационную акцию «Футбол»

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила новую геймификационную акцию «Футбол». Акция продлится до 14 декабря 2022 года.

Это первая мультиплеер-активность в рамках геймификации СберСпасибо, где можно участвовать не только в одиночку, но и соревноваться с реальным соперником. Победителем становится тот, кто за определённое время забьёт больше голов в ворота оппонента.

Чтобы стать участником акции «Футбола», необходимо зарегистрироваться в акции и использовать попытки в обмен на бонусы. За каждую победу участник получает сундук с призами, а за проигрыш – специальные бустеры, которые помогут победить в следующем матче (например, возможность уменьшить ворота противника). Среди призов – до 5 000 бонусов от СберСпасибо и до 5% бонусами в популярных категориях покупок у партнёров программы лояльности

Геймификация — наше динамично развивающееся направление, благодаря которому клиенты СберСпасибо получают призы от партнёров и повышенные начисления бонусов в игровой форме. На сегодняшний день у нас 8 действующих подобных проектов и мы постоянно разрабатываем новые интересные механики. Уверены, что клиенты по достоинству оценят запуск нашей первой мультиплеер-акции ?Футбол?, где они смогут получать призы на совершенно новом уровне — в борьбе с реальным соперником

Подробнее изучить геймификацию и принять участие можно в мобильном приложении программы лояльности.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 961
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (+1)
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-3)
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • Примсоцбанк
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • УБРиР
    10
на 28.03.2025 Общий рейтинг