Народный рейтинг формируется на основании отзывов клиентов кредитных организаций и посетителей портала об опыте обслуживания в банках, страховых и телекоммуникационных компаниях. На основании десятков тысяч отзывов, специалисты Банки.ру составили список ТОП-50 банков с наибольшей долей решенных проблем, то есть самых отзывчивых к клиентской «боли».
По данным Контактного центра Абсолют Банка, количество благодарностей от клиентов в чатах банка также возросло - в третьем квартале было зафиксировано на 15% больше положительных отзывов. Чаще всего клиенты отмечали клиентоориентированность, компетентность и профессионализм, оперативность в решении вопросов и «человеческое отношение к клиенту». Получить качественную обратную связь от клиентов и эффективно выстроить работу сервисной команды банка позволила индивидуальная работа с каждым обращением - как положительным, так и отрицательным.