Три четверти пользователей виртуальных ассистентов Салют в мобильном приложении СберБанк Онлайн предпочитают консультироваться с ними с помощью голоса

Три четверти пользователей виртуальных ассистентов Салют в мобильном приложении СберБанк Онлайн предпочитают консультироваться с ними с помощью голоса

Общаясь с виртуальными ассистентами Салют в приложении СберБанк Онлайн, клиенты в 75% случаев предпочитают формулировать запросы устно, выяснили в Сбере, проанализировав данные приложения. Оставшиеся 25% — тапы экрана. Большая часть таких тапов приходится на подсказки от ассистентов в рамках текущего сценария общения с пользователем. Рекомендации помогают получить более полную информацию или уточнить запрос

Информирование клиентов об их личных финансах — один из самых популярных навыков виртуальных ассистентов Салют в приложении СберБанк Онлайн. 82% пользователей, обратившихся к этому навыку, интересовались аналитикой своих расходов. Ассистенты Салют помогают анализировать доходы и траты за любой заданный пользователем период, не только за календарный месяц. Они могут сообщить, сколько денег и в какой категории было потрачено за прошлые выходные или за весь год. Например, если пользователь вернулся из отпуска и хочет понять, сколько денег потратил в поездке и на что, достаточно сказать: «Салют, покажи мои расходы за прошлую неделю». Свой ответ ассистенты разнообразят интересным фактом о расходах — покажут любимое место покупок или самые дорогие операции за этот период. Взаимодействовать с ассистентами можно как голосом, так и печатая сообщения в чате.

Помимо анализа расходов, 10% пользователей узнавали количество средств на всех счетах («Салют, сколько у меня всего денег?»), 5% — предстоящие платежи («Салют, покажи ближайшие платежи»), 3% — свои доходы («Салют, сколько мне пришло денег за прошлый месяц?»).

Управление личными финансами традиционно считается комплексным и непростым занятием. На помощь приходят современные решения, упрощающие учёт и контроль денежных средств. 28% всех пользователей СберБанк Онлайн ежемесячно пользуются сервисами по управлению личными финансами (анализ трат, подсчёт общей суммы на счетах, настройка целей, бюджета). Мы активно развиваем возможности виртуальных ассистентов Салют, и количество доступных для них навыков продолжает расти. С их новыми возможностями управление личными финансами и выполнение других рутинных задач в Сбере становится ещё проще, понятнее и доступнее

Напомним, в сентябре 2021 года в приложении СберБанк Онлайн появились новые сценарии по управлению личными финансами с помощью виртуальных ассистентов. Теперь у них можно узнать свои расходы и поступления, общую сумму денег на счетах, предстоящие платежи и многое другое.

Просмотров: 417
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 926
3 ПСБ банк 490
4 (+2) Райффайзенбанк 390
5 (-1) Банк «Открытие» 386
6 (+1) Россельхозбанк 322
7 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 219
8 (+1) Альфа-Банк 213
9 (+2) РОСБАНК 199
10 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 159
11 (+2) СКБ-банк 130
12 (-2) Московский кредитный банк 123
13 (-1) Примсоцбанк 104
14 (+1) Абсолют Банк 95
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 85
16 (+1) Банк УРАЛСИБ 81
17 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 76
18 (-2) Банк СОЮЗ 66
19 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 63
20 (+1) Банк «Уралфинанс» 46
на 21.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее