Три четверти пользователей виртуальных ассистентов Салют в мобильном приложении СберБанк Онлайн предпочитают консультироваться с ними с помощью голоса

12.10.2021 14:20
Скопировать ссылку
Три четверти пользователей виртуальных ассистентов Салют в мобильном приложении СберБанк Онлайн предпочитают консультироваться с ними с помощью голоса

Общаясь с виртуальными ассистентами Салют в приложении СберБанк Онлайн, клиенты в 75% случаев предпочитают формулировать запросы устно, выяснили в Сбере, проанализировав данные приложения. Оставшиеся 25% — тапы экрана. Большая часть таких тапов приходится на подсказки от ассистентов в рамках текущего сценария общения с пользователем. Рекомендации помогают получить более полную информацию или уточнить запрос

Информирование клиентов об их личных финансах — один из самых популярных навыков виртуальных ассистентов Салют в приложении СберБанк Онлайн. 82% пользователей, обратившихся к этому навыку, интересовались аналитикой своих расходов. Ассистенты Салют помогают анализировать доходы и траты за любой заданный пользователем период, не только за календарный месяц. Они могут сообщить, сколько денег и в какой категории было потрачено за прошлые выходные или за весь год. Например, если пользователь вернулся из отпуска и хочет понять, сколько денег потратил в поездке и на что, достаточно сказать: «Салют, покажи мои расходы за прошлую неделю». Свой ответ ассистенты разнообразят интересным фактом о расходах — покажут любимое место покупок или самые дорогие операции за этот период. Взаимодействовать с ассистентами можно как голосом, так и печатая сообщения в чате.

Помимо анализа расходов, 10% пользователей узнавали количество средств на всех счетах («Салют, сколько у меня всего денег?»), 5% — предстоящие платежи («Салют, покажи ближайшие платежи»), 3% — свои доходы («Салют, сколько мне пришло денег за прошлый месяц?»).

Управление личными финансами традиционно считается комплексным и непростым занятием. На помощь приходят современные решения, упрощающие учёт и контроль денежных средств. 28% всех пользователей СберБанк Онлайн ежемесячно пользуются сервисами по управлению личными финансами (анализ трат, подсчёт общей суммы на счетах, настройка целей, бюджета). Мы активно развиваем возможности виртуальных ассистентов Салют, и количество доступных для них навыков продолжает расти. С их новыми возможностями управление личными финансами и выполнение других рутинных задач в Сбере становится ещё проще, понятнее и доступнее

Напомним, в сентябре 2021 года в приложении СберБанк Онлайн появились новые сценарии по управлению личными финансами с помощью виртуальных ассистентов. Теперь у них можно узнать свои расходы и поступления, общую сумму денег на счетах, предстоящие платежи и многое другое.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1049
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5 (+3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 12.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.