Сбер в Екатеринбурге представил новый формат обслуживания, сообщает пресс-служба Свердловского отделения СберБанка.
Это точки продаж банковских услуг и сервисов экосистемы, расположенные в торговых центрах. В каждой такой точке клиента обслуживает специалист банка.
Функционал офиса нового формата позволит клиенту наряду с банковскими продуктами воспользоваться и умными устройствами от Сбера: протестировать работу Сбердевайсов, поговорить с виртуальными ассистентами Салют, посмотреть фильм на мультимедийном смарт-дисплее SberPortal. Также при посещении такой точки обслуживания можно подключить подписку СберПрайм, завести виртуальную карту и даже выпить кофе, говорится в сообщении.
Первые точки открыты для посещения в торговых центрах «Глобус» на Щербакова, 4 и «Мегаполис» на 8 марта, 149.
Ранее СберБанк запустил комплекс самообслуживания SberPoint в ТЦ «Мега».
Кроме того, в сентябре в Екатеринбурге были представлены три отделения Сбера нового формата.