Абсолют Банк: количество pay-кошельков возросло на треть

21.09.21 14:02

Абсолют Банк: количество pay-кошельков возросло на треть

К началу осени в Абсолют Банке стало на 31% больше клиентов, использующих кошельки Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay,.чем в июне 2021, а транзакционная активность за лето, в среднем, увеличивалась на 5% в месяц.

Интересно, что если в начале года первенство по количеству активных кошельков уверенно держал Apple Pay – он был в пять раз популярнее Google Pay,то в июне-июле разница сократилась вдвое. В сентябре, после того, как в приложении «Абсолют Mobile» появилась опция быстрой интеграции банковской карты в электронный кошелек Google Pay, количество пользователей этих двух pay-сервисов сравнялось.

Прошедшим летом клиенты Абсолют Банка чаще всего покупали с помощью pay-сервисов продукты, одежду, товары для дома и ремонта. Далее шли категории «затраты на сети быстрого питания и сервисы доставки» и «розничные товары». Интересно, что первое и второе место по популярности в Apple Pay заняли операции по оплате одежды и аксессуаров, а также ресторанов. А через Google Pay чаще оплачивают покупку продуктов в супермаркетах и товары для дома.

Просмотров: 499
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 836
3 Россельхозбанк 507
4 Банк «Открытие» 458
5 ПСБ банк 437
6 Райффайзенбанк 325
7 РОСБАНК 206
8 Уральский банк реконструкции и развития 194
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 183
10 Московский кредитный банк 166
11 Банк «РОССИЯ» 147
12 Абсолют Банк 104
13 Банк УРАЛСИБ 100
14 Альфа-Банк 93
15 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 78
16 (-1) СКБ-банк 72
17 Экспобанк 64
18 Примсоцбанк 58
19 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 55
20 Банк «Фридом Финанс» 30
на 18.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее