Россельхозбанк и сеть «Магнит» расширяют географию взаимодействия по продвижению фермерской продукции

13.09.2021 09:08
Скопировать ссылку
Россельхозбанк и сеть «Магнит» расширяют географию взаимодействия по продвижению фермерской продукции

Россельхозбанк и розничная сеть «Магнит» расширяют географию сотрудничества по поддержке и продвижению фермерской продукции в сетевых магазинах. Теперь у каждого производителя сельскохозяйственной продукции появилась возможность направить коммерческое предложение по поставке своих товаров на полки гипермаркетов «Магнит» в Москве, Московской области и в ближайших регионах Центрального федерального округа.

Для удобства производителей на разработанной РСХБ платформе Свое Фермерство появилась специальная форма заявки, заполнив которую, каждый заинтересованный в сотрудничестве с крупными ритейлерами фермер может подать коммерческое предложение по поставке товаров. Впоследствии предложение попадет напрямую в отдел закупки «Магнит», который проверит соответствие фермерской продукции критериям отбора и рассмотрит возможность для сотрудничества по размещению фермерской продукции. На данном этапе ритейлер принимает предложения по поставке фруктово-овощной и молочной продукции.

Выход на региональную сеть «Магнита» в ЦФО стало очередным шагом в реализации подписанного в январе соглашения между банком и ритейлером. Тогда стороны запустили пилотные проекты по размещению фермерской продукции на полках магазинов «Магнит» в Тульской области и Краснодарском крае.

«Мы ставим своей целью создать максимально короткий путь от производителя фермерской продукции до потребителя, чтобы каждый фермер нашел своего клиента и тот канал сбыта, который будет для него удобен. Наше сотрудничество с сетевыми магазинами дает фермерам уверенность, что их коммерческое предложение точно попадет в нужные руки и будет рассмотрено. При этом клиенты сети получают возможность по достоинству оценить экологически чистую и качественную продукцию российских фермеров, за которыми они точно вернутся в магазин», - отметила директор Департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Татьяна Пантелькина.

«Мы видим, что покупатель любит фермерскую продукцию, поэтому активно развиваем это направление, увеличивая такой ассортимент и расширяя географию поставок. В этом году мы представили специальный облегченный договор для фермеров. Он разработан для малых поставщиков, которым сложно соответствовать требованиям, предъявляемым сетями к крупному бизнесу. Мы хотим видеть в своем ассортименте большое разнообразие локальной продукции, поэтому постоянно совершенствуем форматы сотрудничества с местными поставщиками», - прокомментировал коммерческий директор по Fresh/Ultra Fresh и регионам сети Егор Шумилин.

Свое Фермерство  - это цифровые решения и сервисы, которые позволяют фермерским хозяйствам бесплатно автоматизировать решение многих ежедневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. В рамках экосистемы предприниматели могут закупать семена, удобрения, корма, брать в лизинг сельхозтехнику, в режиме 24 на 7 консультироваться с ветеринаром, а также получить целый набор бизнес-сервисов: онлайн-бухгалтерию, конструктор документов, юридическую помощь, помощь по открытию своего магазина. 

Источник:
АО «Российский Сельскохозяйственный банк» (лицензия ЦБ РФ № 3349)
Просмотров: 1179
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Банк ПСБ
    1 (+3)
  • СберБанк
    2 (-1)
  • Банк Синара
    3 (-1)
  • ВТБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6
  • Банк Уралсиб
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Первоуральскбанк
    9
  • УБРиР
    10
на 08.06.2025 Общий рейтинг