Свердловский фермер Светлана Корабель и уральский шеф-повар Михаил Ковалев стали лицами кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

23.08.2021 16:19
Свердловский фермер Светлана Корабель и уральский шеф-повар Михаил Ковалев стали лицами кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, рестораторы, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250 В Свердловской области её лицами стали собственник фермы «Долина Коз» Светлана Корабель, реклама с которой разместилась на щитах, а также известный уральский шеф-повар ресторана «Троекуров» Михаил Ковалев, который выступил героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются - каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героями рекламной кампании в Свердловской области стали собственник фермы «Долина Коз» Светлана Корабель и шеф-повар ресторана «Троекуров» Михаил Ковалев.

«Я горжусь своей работой и своим вкусным сыром, который мы делаем в «Долине Коз». Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание, и я искренне хочу, чтобы все жители Свердловской области смогли попробовать настоящие фермерские продукты. Ведь это своё, родное. Такое же, как и у меня, уважение к сельскому хозяйству, желание продвигать его я вижу и у Россельхозбанка», - отметила Светлана Корабель.

Шеф-повар Михаил Ковалев добавил, что из настоящих фермерских продуктов и блюда получаются вкуснее. «В нашем ресторане я готовлю блюда классической русской кухни. Их невозможно сделать без фермерских сыров, масла, мяса, овощей», - сказал Михаил Ковалев.

Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.

Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.

«Лето - это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного - того, что вдохновляет и радует», - говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

На правах рекламы
Источник:
АО «Российский Сельскохозяйственный банк» (лицензия ЦБ РФ № 3349)
Просмотров: 1484
Читайте нас в