УБРиР назвал 5 факторов в обслуживании, важных для бизнесменов

16.07.21 15:04

УБРиР назвал 5 факторов в обслуживании, важных для бизнесменов

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) провел исследование среди своих бизнес-клиентов и выявил 5 основных потребностей современных предпринимателей.

Как показал опрос, наибольшую ценность для владельцев бизнеса представляет оперативность платежей.

Следующий важный фактор – продленный банковский день. «Для некоторых бизнесменов важно решить свои вопросы в вечерние часы, — говорит управляющий директор центра развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. — Многие предприятия из сферы услуг уже давно предлагают своим клиентам формат обслуживания 24/7. Иметь возможность получить услугу в любое время дня и ночи считается уже нормой, поэтому и от банков предприниматели ждут такого же сервиса».

Дополнительные услуги, такие как юридическое обслуживание, бухгалтерское сопровождение, а так же бесплатный подбор персонала в качестве бонуса к тарифу привлекательны для многих предпринимателей.

Процент на остаток – это еще одна привилегия, которую многие предприниматели ждут от банка.

И последний фактор, который влияет на формирование ценности расчетно-кассового обслуживания, — это наличие персонального менеджера. «Многие бизнесмены получают премиальное обслуживание в банке как физические лица, и такой подход им очень нравится. Подобное отношение клиенты хотят получать, обслуживаясь и как юридические лица», - добавила Елена Сорвина.  

Учтя все потребности бизнеса, УБРиР предложил предпринимателям пакет услуг «Бизнес-класс» на 3, 6 или 12 месяцев. В него входит корпоративная карта с пополнением без комиссии до 200 тысяч рублей и едиными тарифами на снятие наличных в любых банкоматах. Внутрибанковские переводы юридическим лицам, ИП и самозанятым — бесплатные, переводы физическим лицам до 600 тыс. рублей также осуществляются бесплатно. Предпринимателям не придется оплачивать 50 межбанковских переводов в месяц партнерам и контрагентам, проводимых в режиме онлайн. Дополнительное преимущество пакета – бесплатные услуги бизнес-юриста. Также, вне зависимости от тарифных планов, для всех бизнес-клиентов УБРиР доступно начисление процентов на остаток с доходом до 2,6% годовых.

«Мы создали пакет услуг «Бизнес-класс», отталкиваясь от потребностей предпринимателей. Но еще одно важное преимущество в том, что приобретая услуги оптом, их стоимость получается намного ниже в отличие от того, если приобретать их по отдельности. Мы заботимся о предпринимателях и стараемся предложить им качественный сервис за адекватную стоимость, потому что эти люди знают цену своим деньгам», - резюмировала Елена Сорвина.

Просмотров: 1682
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 790
3 (+2) Райффайзенбанк 479
4 (-1) Банк «Открытие» 396
5 (+1) Московский кредитный банк 300
6 (-2) ПСБ банк 293
7 Россельхозбанк 220
8 (+1) СКБ-банк 193
9 (+7) Альфа-Банк 137
10 (-2) РОСБАНК 129
11 (+1) Абсолют Банк 114
12 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 108
13 (-3) ЧЕЛИНДБАНК 107
14 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 104
15 (+2) Примсоцбанк 99
16 (-3) Банк УРАЛСИБ 97
17 (-6) Солидарность Банк 83
18 (+6) Банк Русский Стандарт 44
19 (-1) Экспобанк 39
20 (+1) Банк СОЮЗ 37
на 30.07.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее