Абсолют Банк: популярность pay-сервисов выросла на 20%

17.06.2021 13:44
Скопировать ссылку
В 2021 году количество клиентов Абсолют Банка, держателей карт Visa, подключенных к сервисам Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay увеличилось на 20%. Бесконтактную оплату стали использовать в два раза чаще: транзакционная активность pay-сервисов выросла на 11% с начала года.

Первенство среди электронных кошельков, по-прежнему, держит Apple Pay - его доля составляет 76%, на втором месте - Google Pay - 16%, и на третьем - Samsung Pay с долей 8%.

По данным аналитиков Абсолют Банка, основные предпочтения клиентов Банка были сосредоточены в категориях «продукты питания» и «рестораны» - в середине 2020 года данная категория занимала 41%. Также с помощью pay-сервисов клиенты часто оплачивали товары первой необходимости и услуги для ремонта или перестройки дома.

В 2021 году общая картина поведения покупателей сохраняется, но в основных статьях расходов резко вырос показатель категории QSR - это затраты на сети быстрого питания и сервисы доставки. Раньше эта категория только подбиралась к десятке основных, а сейчас входит в топ-5 и составляет более 7%.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1734
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (-1)
  • Банк Синара
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • Альфа-Банк
    7 (+1)
  • Примсоцбанк
    8 (-1)
  • УБРиР
    9
  • Т-Банк
    10 (+8)
на 03.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.