А сталкивались с ними две трети населения
Характерно, что 9% респондентов (14% от числа тех, кто сталкивался с мошенниками) были обмануты и понесли финансовый ущерб. Две трети обманутых оценивают свой ущерб как значительный. Другие опрошенные также допускают, что могут угодить в ловушку: лишь 18% уверены, что мошенникам их не провести.
В подавляющем большинстве случаев звонившие пытались склонить потенциальную жертву к каким-либо действиям с банковской картой или другими финансовыми услугами. Гораздо реже (в 3-5% случаев) речь шла о выигрыше или помощи родственнику, якобы попавшему в беду. Справедливости ради стоит заметить, что некоторые респонденты могли принять за мошенничество предложения банков оформить кредит или кредитную карту: 8% сообщили, что к ним обращались именно по этому вопросу.