
События 2020 года нарушили привычный образ жизни банков и их клиентов: закрытые из-за локдауна отделения, внедрение новых онлайн-сервисов, реализация новых мер государственной поддержки заемщиков - об этом и многом другом писали пользователи «Народного рейтинга» в прошедшем году. На основании десятков тысяч отзывов, специалисты Банки.ру составили рейтинг «ТОП-20 банков с наибольшей долей решенных проблем», то есть самых отзывчивых к клиентской «боли».
Подробности о том, какие продукты пользовались спросом у клиентов, какие каналы взаимодействия стали популярны в год пандемии, с какими проблемами чаще всего сталкивались авторы отзывов и какие банки лучше всего помогали разобраться в трудной ситуации - в инфографике на сайте Банки.ру.