ВТБ запускает программу лояльности для среднего и малого бизнеса

29.04.21 15:46

ВТБ запускает программу лояльности для среднего и малого бизнеса

С 30 апреля ВТБ запускает комплексную программу лояльности для клиентов среднего и малого бизнеса «Бизнес-лига ВТБ». Она основана на сервисных бонусах для участников и включает три премиальных уровня: «Профи», «Мастер» и «Легенда».

Основой программы являются сервисные бонусы, которые доступны действующим клиентам при развитии сотрудничества и активном использовании банковских услуг. Клиенты получают преимущества при обслуживании и специальные условия от ВТБ и партнеров.

На старте проекта всем участникам «Бизнес-лиги ВТБ» доступна выделенная линия колл-центра, по которой предприниматели круглосуточно без выходных могут оперативно получить консультации и решить вопросы обслуживания с помощью специалистов банка. Кроме этого, для них предусмотрено приоритетное обслуживание в отделениях ВТБ. В числе привилегий — виртуальная бизнес-карта на специальных условиях, а также спецпредложения и скидки на продукты для бизнеса от банка и партнеров. Например, участники программы смогут существенно экономить на использовании мобильной бухгалтерии «Цифра» ? сервисе полного бухгалтерского и налогового учёта, который включает в себя оплату налогов из приложения и юридические консультации для индивидуальных предпринимателей.

«Бизнес-лига ВТБ» также предполагает специальные бонусы для владельцев и менеджеров компаний-участников программы. Они будут бесплатно посещать закрытые образовательные мероприятия, получать приглашения на культурные события и другие привилегии.

Программа лояльности имеет три премиальных уровня участия. Первый уровень — «Профи», средний ? «Мастер» и высший — «Легенда». Порядок и объем вознаграждения участников определяются активностью взаимодействия с банком, а набор сервисных привилегий увеличивается с каждым уровнем.

«Мы искренне ценим наших клиентов, которые давно и плодотворно сотрудничают с банком. В рамках программы лояльности мы хотим подчеркнуть их важность для нас и обеспечить им особый комфорт. Совершая привычные операции, увеличивая обороты, используя новые продукты ВТБ, участники получают премиальный сервис, ранее недоступный компаниям этого сегмента. Мы планируем постоянно развивать программу и наполнять ее новыми привилегиями, рассчитываем, что она будет позитивно воспринята клиентами», ? комментирует Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент ВТБ.

Подробная информация о программе лояльности и ее привилегиях для участников — в офисах обслуживания корпоративных клиентов ВТБ, а также в контакт-центре банка.

Просмотров: 700
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 Райффайзенбанк 546
3 СберБанк (Уральский банк) 516
4 ВТБ 424
5 Московский кредитный банк 317
6 ПСБ банк 311
7 Россельхозбанк 308
8 (+1) Примсоцбанк 260
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 260
10 Альфа-Банк 235
11 Абсолют Банк 204
12 СКБ-банк 197
13 Экспобанк 106
14 ЧЕЛИНДБАНК 90
15 Банк «РОССИЯ» 88
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 75
17 (+2) Солидарность Банк 75
18 Банк «Вятич» 69
19 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 67
20 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 51
на 11.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее