Контакт-центр Альфа-Банка получил международный сертификат соответствия ISO18295

05.04.2021 15:33
Скопировать ссылку
Контакт-центр Альфа-Банка получил международный сертификат соответствия ISO18295

Наш контакт-центр получил международный сертификат соответствия стандарту ISO18295. В России это редкость, ни один крупный банк, кроме Альфа-Банка, его не имеет. Чтобы соответствовать ISO18295, нужно не только обеспечивать круглосуточную качественную поддержку клиентов, необходимо постоянно и системно улучшать работу контакт-центра.

«Сертификат - не награда. Чтобы его получить, нужно соответствовать огромному количеству требований, а подтверждать его необходимо каждые два года. Когда мы нацелились на ISO18295, мы около полугода оптимизировали работу контакт-центра и внедряли необходимые процессы. И в итоге успешно прошли аудит, и сейчас мы единственный системно значимый банк с этим сертификатом. Сертификат соответствия ISO18295 - гарантия того, что наши клиенты получают лучший на рынке сервис», - подчеркнула руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.

Чтобы получить сертификат ISO18295, контакт-центр должен соответствовать нескольким сотням критериев. Практически все они относятся к процессам и метрикам, скрытым «под капотом», и именно они определяют уровень обслуживания клиентов. Например, контакт- центр, сертифицированном по ISO18295, должен контролировать среднее время, за которое клиент на первой линии получает развернутый ответ. У нас это 175 секунд - на уровне лучших в мире. И продолжает снижаться. Необходимо уметь контролировать и постоянно повышать долю клиентов, решивших свой вопрос уже на первом звонке - у нас это получается в 80% обращений. И, может быть, самое важное: контакт-центр должен не просто собирать отзывы клиентов, эти отзывы нужно брать в работу и реально улучшать продукты и сервисы банка так, как нужно клиентам. Все это позволило нашему контакт-центру получить сертификат соответствия ISO18295.

В 2020 году наши клиенты позвонили в контакт-центр более 18,5 млн раз и 17,7 млн раз начали переписку в чате. В марте 2020 года контакт-центр Альфа-Банка получил престижную отраслевую награду «Хрустальная гарнитура» как лучший большой контакт-центр России.

ISO18295 - это международный стандарт, основанный на своде лучших мировых практик. Стандарт разработан представителями 19 стран - участниками технического комитета ISO/TMBG Международной организации по стандартизации (ISO). Наличие сертификата - гарантия того, что контактный центр и все его менеджеры и специалисты работают на уровне лучших в мире.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1422
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Газпромбанк
    6 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (+1)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • УБРиР
    10 (+5)
на 27.03.2025 Общий рейтинг