Коронакризис повысил спрос клиентов банка «Открытие» на регулярные накопления и инвестиционные страховые продукты

24.03.21 09:18

Коронакризис повысил спрос клиентов банка «Открытие» на регулярные накопления и инвестиционные страховые продукты

В 2020 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» (входит в финансовую группу «Открытие») стали чаще покупать полисы страхования жизни с регулярными взносами.

Это касается как накопительного страхования жизни (НСЖ), так и инвестиционного с регулярными взносами (ИСЖ «Страйк»).

Доля регулярных продуктов в общих страховых сборах «Росгосстрах Жизнь» в 2020 году выросла на 10,4% и достигла 19% в общем портфеле. Общие сборы компании составили в прошлом году 19,9 млрд рублей, и 3,7 млрд рублей из них — это продукты с регулярными взносами. ИСЖ «Страйк» собрал столько же премий, сколько НСЖ по итогам года.

В среднем НСЖ или ИСЖ с регулярными взносами «Страйк» в 2020 году были уже у каждого третьего клиента «Росгосстрах Жизнь», который покупал продукты страхования жизни в банке «Открытие».

«В прошлом году мы сделали акцент на продуктах с регулярными взносами, поскольку увидели высокий потенциальный спрос. По итогам 2020 года ИСЖ с регулярными взносами стали покупать так же часто, как классические полисы НСЖ. Во-первых, в 2020 году на рынок на фоне пандемии и падения ставок по вкладам вышло много людей, которые хотят инвестировать, но в силу осторожности и отсутствия опыта не готовы сразу и надолго расставаться со значительной суммой денег. При этом они хотят инвестировать регулярно. Во-вторых, у многих клиентов в прошлом году изменился подход к формированию накоплений: клиенты решили копить понемногу, но постоянно, и НСЖ как инструмент в этом случае подходит очень хорошо», — говорит директор блока маркет-менеджмент, член правления СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.

При этом пролонгация договоров НСЖ достигает более чем 80%, поскольку по большей части таких договоров не предусмотрено никаких очередных взносов.

«Росгосстрах Жизнь» входит в финансовую группу «Открытие», значительная доля продуктов страхования жизни продается через офисы банка «Открытие».

Просмотров: 312
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 732
3 Банк «Открытие» 552
4 (+2) Альфа-Банк 344
5 (+2) ПСБ банк 330
6 (-2) Райффайзенбанк 328
7 (+3) СКБ-банк 229
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 195
9 (-1) Россельхозбанк 173
10 (+2) Банк УРАЛСИБ 144
11 (+2) Абсолют Банк 124
12 (+3) ВУЗ-банк 98
13 (+4) Банк «НЕЙВА» 95
14 (+6) СДМ-Банк 91
15 (+20) РОСБАНК 89
16 (-2) Примсоцбанк 88
17 (-6) Московский кредитный банк 80
18 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 77
19 Банк «РОССИЯ» 45
20 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 38
на 23.04.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее