
В ВТБ внедряют голосовой антифрод, который распознает звонки клиентам и в банк со стороны мошенников. Новая технология будет запущена до конца 2021 года, сообщает пресс-служба банка.
Запуск голосового антифрода - это существенный шаг в усилении защиты каналов коммуникаций между клиентом и банком. В работе системы задействован искусственный интеллект, который, анализируя все входящие и исходящие звонки, защищает пользователей и не позволяет мошенникам совершить финансовую операцию за клиента.
Новая современная технология защиты обеспечит безопасность клиента от звонка в случае, когда мошенники совершают его якобы от имени банка. Кроме того, голосовой антифрод предупредит банк, если мошенники звонят в контакт-центр и пытаются имитировать разговор от лица клиента. В этом случае сотрудник банка сразу получает сигнал от системы и задает дополнительные вопросы для идентификации абонента.