
В Brand Finance подчеркнули, что кризис 2020 года, имея нефинансовое происхождение, не повредил репутациям банков - напротив, доверие к ним выросло. А Сберу, помимо этого, пошёл на пользу ребрендинг. «В нашем маркетинговом исследовании Сбер последовательно превосходит своих коллег по репутации и узнаваемости», - отмечается в итоговом докладе, где российскому банку посвящена отдельная глава, включающая интервью со старшим вице-президентом Владиславом Крейниным.
В то же время оценочная стоимость бренда у большинства банков упала, а в случае Сбера ситуация усугубилась падением рубля. По сравнению с 2019 годом бренд Сбера подешевел на 29% и сейчас оценивается в 9,4 млрд долларов. В общем рейтинге он занимает по этому показателю 180-е место, оставаясь самым дорогим брендом в России.
В отдельном рейтинге оценивалось личное влияние глав компаний на их бренды. Герман Греф занял среди банкиров шестое место.