Банк «НЕЙВА» - С 01 февраля 2021 действуют новые условия обслуживания физических лиц

21.01.2021 13:55
Скопировать ссылку
Банк «НЕЙВА» - С 01 февраля 2021 действуют новые условия обслуживания физических лиц

С 01 февраля 2021 г. вступает в силу новая редакция Договора комплексного банковского обслуживания (ДКБО) для физических лиц. Условия договора уточнены в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, предусмотрен дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентов — чат в системе удаленного доступа, а также внесены иные изменения.

Ознакомиться с полной версией новой редакции ДКБО можно  здесь.

По всем возникшим вопросам можно обращаться в круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону  8-800-7000-213 (звонок из России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру  +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в «Банк-он-Лайн».

Источник:
БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
Просмотров: 1377
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • СберБанк
    6
  • Дальневосточный банк
    7 (+2)
  • Банк Инго
    8 (+2)
  • Банк ПСБ
    9 (+2)
  • ББР Банк
    10 (+14)
на 03.07.2025 Общий рейтинг