С 01 февраля 2021 г. вступает в силу новая редакция Договора комплексного банковского обслуживания (ДКБО) для физических лиц. Условия договора уточнены в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, предусмотрен дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентов — чат в системе удаленного доступа, а также внесены иные изменения.
Ознакомиться с полной версией новой редакции ДКБО можно  здесь.
По всем возникшим вопросам можно обращаться в круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону  8-800-7000-213 (звонок из России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру  +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в «Банк-он-Лайн». 
Банк «НЕЙВА» - С 01 февраля 2021 действуют новые условия обслуживания физических лиц
21.01.2021 13:55 
                        Источник:
                        
                                БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
                        
                    Просмотров: 1413
                    - Метки:
 - Банк «Нейва»
 - Тарифы
 
                    Последние новости
            
        Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
- 
                        Россельхозбанк1
 - 
                        ВТБ2
 - 
                        Банк Уралсиб3 (+3)
 - 
                        Банк ПСБ4 (-1)
 - 
                        СберБанк5 (-1)
 - 
                        Банк Синара6 (-1)
 - 
                        Альфа-Банк7
 - 
                        Т-Банк8 (+2)
 - 
                        Банк Дом.РФ9 (+2)
 - 
                        Примсоцбанк10 (-2)
 
            
                на 04.11.2025
            
            
                Общий рейтинг