С 01 февраля 2021 г. вступает в силу новая редакция Договора комплексного банковского обслуживания (ДКБО) для физических лиц. Условия договора уточнены в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, предусмотрен дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентов — чат в системе удаленного доступа, а также внесены иные изменения.
Ознакомиться с полной версией новой редакции ДКБО можно здесь.
По всем возникшим вопросам можно обращаться в круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону 8-800-7000-213 (звонок из России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в «Банк-он-Лайн».
Банк «НЕЙВА» - С 01 февраля 2021 действуют новые условия обслуживания физических лиц
21.01.2021 13:55
Источник:
БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
Просмотров: 1395
- Метки:
- Банк «Нейва»
- Тарифы
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
СберБанк1 (+1)
-
ВТБ2 (-1)
-
Россельхозбанк3
-
Банк Уралсиб4
-
УБРиР5
-
Т-Банк6
-
Альфа-Банк7
-
ВУЗ-банк8
-
Абсолют Банк9
-
СДМ-Банк10
на 15.09.2025
Общий рейтинг