Банк «НЕЙВА» - С 01 февраля 2021 действуют новые условия обслуживания физических лиц

21.01.2021 13:55
Скопировать ссылку

С 01 февраля 2021 г. вступает в силу новая редакция Договора комплексного банковского обслуживания (ДКБО) для физических лиц. Условия договора уточнены в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, предусмотрен дополнительный канал дистанционного обслуживания клиентов — чат в системе удаленного доступа, а также внесены иные изменения.

Ознакомиться с полной версией новой редакции ДКБО можно  здесь.

По всем возникшим вопросам можно обращаться в круглосуточный центр клиентской поддержки по телефону  8-800-7000-213 (звонок из России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру  +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в «Банк-он-Лайн».

Источник:
БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
Просмотров: 1385
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.