Итоги и прогнозы от банка «Нейва»: снижение ставок, запуск новых продуктов и сервисов

Председатель правления банка «Нейва» Константин Лёвушкин о ключевых событиях прошедшего 2020 года и о трендах 2021 года

Итоги и прогнозы от банка «Нейва»: снижение ставок, запуск новых продуктов и сервисов
Фото: предоставлено банком

Ключевые события в 2020 году

- Сильное снижение % ставок, никогда вложения в рублях не приносили такую низкую доходность.

- Рост популярности безналичных и, в особенности, бесконтактных платежей - Apple/Google Pay, карты, переводы по картам, номеру телефона.

- Полноценно заработала СБП - все основные банки подключились, обороты растут очень динамично.

- Работа по оптимизации/повышению эффективности затрат.

- Принятие поправок в Конституцию. Новые лица откладываются на неопределенный срок.

- Драматическое снижение мобильности, очень новое и травмирующее по ощущениям.

Достижения банка в 2020 году

- Успешный стресс-тест всей системы кредитования в банке. Запуск (рестарт) кредитования малого бизнеса - выдали приличную в масштабах активов банка сумму, при этом качество обслуживания кредитов клиентами хорошее, радует рост выручки у многих компаний-клиентов. В кредитовании физических лиц тоже есть поводы для позитива - потери от локдауна оказались небольшими, клиенты восстанавливают платежеспособность.

- Помощь клиентам-юридическим лицам и ИП во время весеннего локдауна - внедрили ряд временных поддерживающих решений, а также новый постоянный продукт - тарифный пакет "Лучший", где практически все бесплатно.

- Запуск максимально выгодного продукта для физических лиц - наша крутая карта UNO! Лучшая, по мнению многих экспертов, универсальная карта во всей стране. По желанию клиента - кредитная или дебетовая. Высокий кэшбэк 3% на все , а также бесплатное обслуживание, переводы, наличные. Активно вышли с UNO на Москву и Питер, получили большой положительный отклик и спрос.

- Старт ипотеки - пока только на вторичку.

- Начало эмиссии карт МИР.

- Внедрение ряда важных технологических улучшений для всех клиентов - Apple Pay, QR-платежи, дополнили мобильное приложение для физлиц (мобильный чат, интерфейс). Доработали функционал нового “Банк-Директа” - теперь он стал основной версией интернет-банка для бизнеса, наполненной всеми необходимыми продуктами и функциями.

Тренды 2021 года

- Развитие дистанционных сервисов, максимум операций удаленно, без личного посещения офиса (при необходимости, сотрудник может выехать к клиенту).

- Анализ данных по клиентам (BIGDATA) и на его основе предложение более подходящих и привлекательных продуктов конкретным клиентам, индивидуализация, локализация маркетинговых каналов.

- Рост потребительского кредитования благодаря низким % ставкам и в силу реализации отложенного спроса.

- Новые проекты кооперации банковских и небанковских сервисов для бизнеса и b2p.


Подробнее об итогах 2020 года и о прогнозах на 2021 год можно почитать в нашей рубрике «Итоги-2020».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2785
Читайте нас в