Итоги и прогнозы от банка «Нейва»: снижение ставок, запуск новых продуктов и сервисов

Председатель правления банка «Нейва» Константин Лёвушкин о ключевых событиях прошедшего 2020 года и о трендах 2021 года

Итоги и прогнозы от банка «Нейва»: снижение ставок, запуск новых продуктов и сервисов
Фото: предоставлено банком

Ключевые события в 2020 году

- Сильное снижение % ставок, никогда вложения в рублях не приносили такую низкую доходность.

- Рост популярности безналичных и, в особенности, бесконтактных платежей - Apple/Google Pay, карты, переводы по картам, номеру телефона.

- Полноценно заработала СБП - все основные банки подключились, обороты растут очень динамично.

- Работа по оптимизации/повышению эффективности затрат.

- Принятие поправок в Конституцию. Новые лица откладываются на неопределенный срок.

- Драматическое снижение мобильности, очень новое и травмирующее по ощущениям.

Достижения банка в 2020 году

- Успешный стресс-тест всей системы кредитования в банке. Запуск (рестарт) кредитования малого бизнеса - выдали приличную в масштабах активов банка сумму, при этом качество обслуживания кредитов клиентами хорошее, радует рост выручки у многих компаний-клиентов. В кредитовании физических лиц тоже есть поводы для позитива - потери от локдауна оказались небольшими, клиенты восстанавливают платежеспособность.

- Помощь клиентам-юридическим лицам и ИП во время весеннего локдауна - внедрили ряд временных поддерживающих решений, а также новый постоянный продукт - тарифный пакет "Лучший", где практически все бесплатно.

- Запуск максимально выгодного продукта для физических лиц - наша крутая карта UNO! Лучшая, по мнению многих экспертов, универсальная карта во всей стране. По желанию клиента - кредитная или дебетовая. Высокий кэшбэк 3% на все , а также бесплатное обслуживание, переводы, наличные. Активно вышли с UNO на Москву и Питер, получили большой положительный отклик и спрос.

- Старт ипотеки - пока только на вторичку.

- Начало эмиссии карт МИР.

- Внедрение ряда важных технологических улучшений для всех клиентов - Apple Pay, QR-платежи, дополнили мобильное приложение для физлиц (мобильный чат, интерфейс). Доработали функционал нового “Банк-Директа” - теперь он стал основной версией интернет-банка для бизнеса, наполненной всеми необходимыми продуктами и функциями.

Тренды 2021 года

- Развитие дистанционных сервисов, максимум операций удаленно, без личного посещения офиса (при необходимости, сотрудник может выехать к клиенту).

- Анализ данных по клиентам (BIGDATA) и на его основе предложение более подходящих и привлекательных продуктов конкретным клиентам, индивидуализация, локализация маркетинговых каналов.

- Рост потребительского кредитования благодаря низким % ставкам и в силу реализации отложенного спроса.

- Новые проекты кооперации банковских и небанковских сервисов для бизнеса и b2p.


Подробнее об итогах 2020 года и о прогнозах на 2021 год можно почитать в нашей рубрике «Итоги-2020».

Просмотров: 1834
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Московский кредитный банк 702
3 (+1) Райффайзенбанк 700
4 (-2) СберБанк (Уральский банк) 697
5 Банк «Открытие» 665
6 Россельхозбанк 653
7 Абсолют Банк 536
8 (+1) Примсоцбанк 421
9 (-1) Кольцо Урала 418
10 ПСБ банк 396
11 Уральский банк реконструкции и развития 229
12 Банк «НЕЙВА» 218
13 Экспобанк 188
14 Альфа-Банк 165
15 Банк УРАЛСИБ 149
16 СКБ-банк 120
17 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 100
18 ВУЗ-банк 99
19 Банк «РОССИЯ» 58
20 ЧЕЛИНДБАНК 42
на 24.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее