Райффайзенбанк: большинство россиян не знает, на что их компания потратила деньги, сэкономленные на корпоративе

Райффайзенбанк: большинство россиян не знает, на что их компания потратила деньги, сэкономленные на корпоративе

16% россиян отправится на новогодний корпоратив несмотря на эпидемиологическую обстановку в стране, показал опрос Райффайзенбанка, и только 8% встретят Новый год с коллегами онлайн. Однако большинство (75%) опрошенных из-за пандемии оказались без праздника на работе.

При этом 84% респонденов не знает, на что компания потратила сэкономленные деньги. 11% указали, что их добавили к премии. Наиболее популярным это решение оказалось в Омске (14%). Только 1% опрошенных рассказали, что сэкономленные на корпоративе деньги их компания отдала на благотворительность. При этом среди всех регионов чаще всего (3%) это отмечали жители Новосибирска.

Ранее Райффайзенбанк сообщал, что направит на благотворительность средства, не потраченные в течение года из-за пандемии коронавируса на проведение различных внутренних мероприятий, в том числе традиционных новогодних вечеринок для сотрудников по всей стране. Партнером акции стал сервис Добро Mail.ru. Сумма пожертвований составит порядка 45 млн рублей.

«Благотворительную инициативу сотрудники банка встретили очень тепло: мы получили большое количество позитивных отзывов и отмечаем высокую вовлеченность в проект. Чаще всего поддерживают детей с тяжелыми заболеваниями, детей-сирот и передают средства на лечение животных, — рассказал Владимир Химаныч, управляющий директор по работе с персоналом Райффайзенбанка. — Из-за пандемии и связанных с ней ограничений многие сотрудники остались без планов на длинные выходные. Чтобы поддержать их, на новогодней неделе мы проведем онлайн-фестиваль творчества: с 4 по 9 января два раза в день будут проходить мастер-классы по рисованию, мобильной фотографии, приготовлению новогодних напитков и другие».

В онлайн-опросе приняли участие жители 13 крупных городов России преимущественно 26–45 лет. У 55% из них есть дети младше 16 лет. Ежемесячный доход 47% респондентов составляет от 30 до 60 тыс. руб.

Просмотров: 683
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 742
3 Банк «Открытие» 715
4 (+3) Кольцо Урала 422
5 (-1) Московский кредитный банк 415
6 (-1) Абсолют Банк 396
7 (-1) Райффайзенбанк 331
8 (+1) Примсоцбанк 326
9 (-1) Россельхозбанк 324
10 ПСБ банк 295
11 Банк «НЕЙВА» 271
12 Банк УРАЛСИБ 191
13 (+1) Экспобанк 159
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 153
15 Альфа-Банк 135
16 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 130
17 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 62
18 ВУЗ-банк 59
19 (+6) Азиатско-Тихоокеанский Банк 54
20 (+2) Банк «РОССИЯ» 44
на 27.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее