Райффайзенбанк: предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг

21.12.2020 10:00
Скопировать ссылку
Райффайзенбанк: предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг

Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса стали активнее использовать цифровые каналы для получения услуг. По итогам ноября 79% сервисных запросов предпринимателей были обработаны дистанционно. По сравнению с 2019 годом количество операций, которые предприниматели проводят без отделений, увеличилось на треть, при стабильном росте общего числа запросов от клиентов.

«Мы видим, что клиенты все более активно используют онлайн-способы взаимодействия с банком. Сейчас 99% услуг в Райффайзенбанке клиенты могут получать без визита в отделение. Речь идет об открытии основных и дополнительных счетов, выпуске бизнес-карт, получении справок и выписок, изменении данных о компании, а также о получении кредитов и открытии депозитов. Сейчас предприниматели могут получать услуги более чем в 40 городах с отделениями и более чем в 100 городах цифрового обслуживания», — отметила Софья Летова, руководитель направления по транзакционному малому бизнесу Райффайзенбанка.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1037
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • ПСБ банк
    3 (+2)
  • Россельхозбанк
    4
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (+2)
  • Ингосстрах Банк
    9
  • Цифра банк
    10 (+1)
на 19.03.2025 Общий рейтинг