Райффайзенбанк: предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг

Райффайзенбанк: предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг

Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса стали активнее использовать цифровые каналы для получения услуг. По итогам ноября 79% сервисных запросов предпринимателей были обработаны дистанционно. По сравнению с 2019 годом количество операций, которые предприниматели проводят без отделений, увеличилось на треть, при стабильном росте общего числа запросов от клиентов.

«Мы видим, что клиенты все более активно используют онлайн-способы взаимодействия с банком. Сейчас 99% услуг в Райффайзенбанке клиенты могут получать без визита в отделение. Речь идет об открытии основных и дополнительных счетов, выпуске бизнес-карт, получении справок и выписок, изменении данных о компании, а также о получении кредитов и открытии депозитов. Сейчас предприниматели могут получать услуги более чем в 40 городах с отделениями и более чем в 100 городах цифрового обслуживания», — отметила Софья Летова, руководитель направления по транзакционному малому бизнесу Райффайзенбанка.

Просмотров: 386
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 859
3 ВТБ 685
4 ПСБ банк 572
5 Банк «Открытие» 456
6 Райффайзенбанк 398
7 РОСБАНК 177
8 Московский кредитный банк 143
9 Банк УРАЛСИБ 134
10 Абсолют Банк 127
11 Примсоцбанк 116
12 Азиатско-Тихоокеанский Банк 103
13 Банк «РОССИЯ» 85
14 Альфа-Банк 72
15 Уральский банк реконструкции и развития 62
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 50
17 (-1) СКБ-банк 47
18 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 40
19 Банк ФИНАМ 38
20 (+1) Солидарность Банк 35
на 20.09.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее