В акции приняли участи 300 тысяч человек
По итогам обоих этапов кэшбэк получили около 300 тысяч человек. Суммарно они приобрели туристических услуг на 6,5 млрд рублей, а обратно получили 1,2 млрд. Таким образом, средний размер кэшбэка составил примерно 4 тысячи рублей.
Ростуризм высоко оценил результаты программы: он сообщает, что продажи крупных туороператоров выросли на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, а региональные экономики получили дополнительно 13 млрд рублей. В то же время ведомство признаёт, что пандемия и «недостаточное количество массового кокурентного туристического продукта внутри страны» сдерживали спрос.
Ростуризм предложит Правительству России продлить программу, используя для этого неизрасходованные в 2020 году средства. Напомним, Правительство выделило на туристический кэшбэк 15 млрд рублей, таким образом, бюджет акции был израсходован лишь на 8%.