Россельхозбанк назвал самые туристически привлекательные деликатесы

09.12.20 09:34

Россельхозбанк назвал самые туристически привлекательные деликатесы

8 декабря в режиме онлайн-трансляции страна узнала финалистов первого национального конкурса гастрономических брендов «Вкусы России», организованного Министерством сельского хозяйства. Свои победители были определены и в одной из самых массовых номинаций конкурса – «Загляните на огонёк» от генерального партнёра конкурса Россельхозбанка.

В результате упорной борьбы за звание брендов с наибольшей туристической привлекательностью лидерами стали карельская форель, крымское вино и осетинские пироги.

«Считаю, что все участники нашей номинации и конкурса в целом достойны звания победителя. На номинацию поступило 210 заявок, это более 40% от всего числа участников конкурса. Европейская Россия и Сибирь, Урал и Кавказ, юг и Дальний Восток – у каждого региона десятки собственных кулинарных портретов, которыми мы гордимся. Россия богата уникальными вкусами, и нам очень хочется познакомить жителей нашей страны с теми, кто эти вкусы создает, а самим производителям – помочь сделать себе имя. Отмечу, что в нашей номинации соревновались не просто местные деликатесы, а те, которые могут за счет своего качества и известности привлекать в регионы туристов», – сказала в прямом эфире Первый заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Ирина Жачкина.

Победителям в номинации «Загляните на огонёк» банк поможет заявить о себе на всероссийскую аудиторию, в том числе выпустит карты с изображениями брендов и разместит производителей на первой странице маркетплейса «Своё. Родное» для повышения их заметности.

Платформа «Своё. Родное» помогает каждому аграрию – в формате цифровой витрины - рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям дополнительные услуги, такие как экскурсии, мастер-классы и услуги туризма. Платформа открывает выход на широкую аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.

В число финалистов номинации «Загляните на огонёк» также вошли крымские морепродукты, челябинские сыры, удмуртские перепечи, якутская жеребятина, чай бурятских знахарей и вятские соленые огурцы.

Просмотров: 385
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 688
3 (-1) Московский кредитный банк 687
4 (+2) Райффайзенбанк 667
5 Банк «Открытие» 642
6 (-2) Россельхозбанк 632
7 (+2) Абсолют Банк 530
8 (+7) Кольцо Урала 420
9 (-2) Примсоцбанк 419
10 (-2) ПСБ банк 403
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 228
12 Банк «НЕЙВА» 213
13 (-2) Экспобанк 183
14 (+3) Альфа-Банк 155
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 141
16 (-3) СКБ-банк 119
17 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 98
18 (-2) ВУЗ-банк 95
19 Банк «РОССИЯ» 59
20 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 40
на 23.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее