ПСБ совместно с Mastercard запустил аналитическую платформу для бизнеса

02.12.20 12:04

ПСБ совместно с Mastercard запустил аналитическую платформу для бизнеса

ПСБ и международная платежная система Masterсard предложили своим клиентам сервис, который позволяет владельцам торговых точек малого и среднего бизнеса на эквайринговом обслуживании банка анализировать показатели своего бизнеса.

Анализ осуществляется на основе агрегированных данных с платежных карт Mastercard, которыми расплачиваются покупатели за товары или услуги. Сервис позволяет отслеживать эффективность работы точек продаж, а также динамику показателей не только с момента подключения к платформе, но и за предшествующий период. Аналитика строится по таким категориям, как положение компании среди конкурентов, рыночные бенчмарки, уровень трат и их распределение по времени, частота визитов клиентов, динамика покупок на выбранной локации и прочим параметрам.

«Платформа, разработанная Mastercard и пилотируемая ПСБ, предлагает предпринимателям простой инструмент для анализа статистики торговой деятельности. Возможности платформы позволяют повысить эффективность планов по развитию компании и выбрать оптимальные решения для маркетинговых задач. Доля платежей по картам Mastercard в эквайринговой системе ПСБ составляет 45% от общего объема транзакций, что гарантирует владельцам торговых точек достаточный охват для анализа данных», - отметил Никита Хомутов, заместитель директора департамента электронного бизнеса ПСБ

«Мы рады представить нашу инновационную платформу в России и реализовать ее совместно с ПСБ - одним из лидеров эквайринга в стране. Платформа позволит клиентам банка совершенствовать различные стороны бизнеса, основываясь на актуальных данных как по самой точке бизнеса, так и по релевантным рыночным бенчмаркам, - отмечает Руслан Мавлиханов, глава направления Аналитики и Сервисов Mastercard в России. - Несмотря на свою детальность платформа очень проста в использовании и не требует каких-либо специальных знаний. На текущий момент в России мы внедрили вэб-версию».

Пилотируемая платформа успешно используется малым и средним бизнесом в других странах и подтвердила свою эффективность как в условиях стабильности, так и в текущей непростой ситуации, когда появилась необходимость менять ассортимент продаваемых товаров и услуг, оптимизировать каналы продаж и более гибко реагировать на изменения.

Подключение и участие в пилотном проекте ПСБ осуществляется по заявке от владельца бизнеса и является бесплатным.

Просмотров: 317
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 819
3 Банк «Открытие» 748
4 (+2) Абсолют Банк 549
5 (-1) Кольцо Урала 448
6 (+1) Райффайзенбанк 349
7 (-2) Московский кредитный банк 332
8 Примсоцбанк 306
9 (+2) Банк «НЕЙВА» 271
10 (-1) Россельхозбанк 242
11 (-1) ПСБ банк 223
12 Банк УРАЛСИБ 213
13 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 151
14 (+1) Альфа-Банк 140
15 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 99
16 (+4) Банк «РОССИЯ» 96
17 (-4) Экспобанк 63
18 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 59
19 (+2) СДМ-Банк 42
20 (+4) Солидарность Банк 38
на 28.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее