Разработчик цифровой экосистемы Edisoft внедрил сервис EdiСourier в логистику
Райффайзенбанка. EdiCourier автоматизирует работу выездных консультантов и
помогает менеджерам контролировать их работу. Для точного планирования
маршрутов используются технологии и данные Яндекс.Маршрутизации.
Райффайзенбанк развивает сеть собственных выездных консультантов для доставки
карт и документов при дистанционном оформлении банковских продуктов. В компании
пришли к выводу, что при определенных объемах доставок на город такие
специалисты могут обеспечить более четкую коммуникацию для клиентов и повысить
скорость доставки банковских карт и документов по сравнению с внешними
курьерскими службами.
«Нам важно, чтобы уровень нашего сервиса при дистанционном оформлении
банковских продуктов ничем не уступал традиционным каналам продаж, -
подчеркивает Павел Шатских, руководитель отдела привлечения клиентов через
альтернативные каналы Райффайзенбанка. - Мы развиваем собственную сеть
выездных консультантов, которые не просто доставляют карты и документы, но
могут проконсультировать клиентов по продуктам и работают в соответствии с
нашими стандартами, обеспечивая лучший клиентский опыт».
Сервис EdiCourier с помощью Яндекс.Маршрутизации рассчитывает оптимальные
маршруты по разным критериям разгрузки выездных консультантов, с учетом пробок и
способа передвижения. По итогам пилотного проекта Райффайзенбанку удалось
увеличить долю доставляемых на следующий день заказов на 13% и сократить
стоимость одной доставки.
«EdiCourier- гибкое решение. Во-первых, система интегрируется с любой внутренней
системой банка по любым каналам и протоколам. Во-вторых, клиент может
настраивать функции системы без доработок: менять справочники продуктов и
городов, настраивать действия курьера» - комментирует Олег Торшин, руководитель
отдела мобильной разработки.
“Мы видим, что технологии маршрутизации используются не только в случаях
доставки товаров и грузов, но и для повышения качества сервисного обслуживания, -
комментирует руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов, - Правильное
планирование дня выездного консультанта с учетом разных факторов приводит к
тому, что вся доставка осуществляется вовремя - выгоду получает и клиент, и
компания.
EdiCourier внедрили в 26 городах России, где сервис помогает автоматизировать
работу 63 выездным консультантам. В планах Райффайзенбанка масштабирование
проекта на 45 городов.
Справочная информация:
Яндекс.Маршрутизация - это специализированная логистическая платформа,
основанная на геоинформационных технологиях Яндекса. Она одновременно
планирует маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также
отслеживает выполнение заказов. В расчетах, помимо расстояний и
загруженности дорог, могут учитываться более 50 параметров, например,
габариты грузов, тип транспорта, расписание работы складов.