Группа Райффайзен запускает расширенный API-маркетплейс

17.11.20 14:00

Группа Райффайзен запускает расширенный API-маркетплейс

Международная банковская группа Райффайзен Банк Интернациональ (RBI) запустила расширенный API-маркетплейс, который станет платформой для взаимодействия с другими участниками рынка и позволит совместно разрабатывать новые продукты и сервисы. Корпоративные клиенты RBI смогут использовать платформу, чтобы встраивать сервисы банка в свои внутренние системы, для физических лиц они станут доступны через сторонних провайдеров. На обновленном API-маркетплейсе RBI можно найти подробные описания API-продуктов и получить мгновенный доступ к песочнице, чтобы протестировать решение в безопасной среде. RBI API-маркетплейс объединяет несколько порталов разработки RBI, и таким образом служит единой точкой входа для любого участника рынка, который захочет присоединиться к развивающейся экосистеме RBI.

«Мы будем с интересом наблюдать за тем, какие применения нашим API найдут разработчики, — отметил Кристиан Вольф, руководитель отдела стратегических партнерств и экосистем RBI. — Чуть более года назад вступила в силу вторая Директива о платежных услугах (PSD2), что подтолкнуло нас к этой инициативе. Однако сегодня, помимо API-интерфейсов, связанных с PSD2, наш API-маркетплейс открывает доступ к интерфейсам на рынках Центральной и Восточной Европы, выходящим за пределы регулирования директивы. Мы хотим расширить возможности для взаимодействия и создать основу для развития крупнейшей банковской партнерской экосистемы в этом регионе».

Превосходное качество клиентского сервиса в цифровую эпоху — приоритет для RBI. Пандемия подтвердила, насколько важное значение для качественного клиентского опыта приобретает сегодня мгновенное, бесшовное и бесперебойное цифровое взаимодействие между компаниями различных отраслей в безопасной финансовой экосистеме со множеством доверенных партнеров. Обновленный API-маркетплейс позволит разработчикам RBI стать ближе к 16,8 миллионам клиентов и создавать продукты, заточенные под их потребности, которые позволят, например, отправлять денежные переводы по смс, контролировать семейный бюджет в одном интерфейсе, оформлять ипотеку, не выходя из дома, или покупать страховку в один клик. В рамках обновления API-маркетплейса учли ожидания новой группы партнеров — внешних разработчиков; улучшенный пользовательский опыт при работе с платформой позволит развивать комфортное сотрудничество.

Подробная информация доступна на сайте: https://api.rbinternational.com/home.

Просмотров: 414
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 713
3 (+1) Россельхозбанк 450
4 (+5) Райффайзенбанк 329
5 (+1) ПСБ банк 311
6 (-1) Банк «Открытие» 280
7 (+1) СКБ-банк 256
8 (+4) Московский кредитный банк 241
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 221
10 (-7) Альфа-Банк 182
11 Примсоцбанк 169
12 (-5) Абсолют Банк 162
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 110
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 98
15 (+1) Банк «Фридом Финанс» 59
16 (+1) Солидарность Банк 58
17 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 53
18 (+3) ВУЗ-банк 48
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 48
20 (-5) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 26.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее