Группа Райффайзен запускает расширенный API-маркетплейс

17.11.20 14:00

Группа Райффайзен запускает расширенный API-маркетплейс

Международная банковская группа Райффайзен Банк Интернациональ (RBI) запустила расширенный API-маркетплейс, который станет платформой для взаимодействия с другими участниками рынка и позволит совместно разрабатывать новые продукты и сервисы. Корпоративные клиенты RBI смогут использовать платформу, чтобы встраивать сервисы банка в свои внутренние системы, для физических лиц они станут доступны через сторонних провайдеров. На обновленном API-маркетплейсе RBI можно найти подробные описания API-продуктов и получить мгновенный доступ к песочнице, чтобы протестировать решение в безопасной среде. RBI API-маркетплейс объединяет несколько порталов разработки RBI, и таким образом служит единой точкой входа для любого участника рынка, который захочет присоединиться к развивающейся экосистеме RBI.

«Мы будем с интересом наблюдать за тем, какие применения нашим API найдут разработчики, — отметил Кристиан Вольф, руководитель отдела стратегических партнерств и экосистем RBI. — Чуть более года назад вступила в силу вторая Директива о платежных услугах (PSD2), что подтолкнуло нас к этой инициативе. Однако сегодня, помимо API-интерфейсов, связанных с PSD2, наш API-маркетплейс открывает доступ к интерфейсам на рынках Центральной и Восточной Европы, выходящим за пределы регулирования директивы. Мы хотим расширить возможности для взаимодействия и создать основу для развития крупнейшей банковской партнерской экосистемы в этом регионе».

Превосходное качество клиентского сервиса в цифровую эпоху — приоритет для RBI. Пандемия подтвердила, насколько важное значение для качественного клиентского опыта приобретает сегодня мгновенное, бесшовное и бесперебойное цифровое взаимодействие между компаниями различных отраслей в безопасной финансовой экосистеме со множеством доверенных партнеров. Обновленный API-маркетплейс позволит разработчикам RBI стать ближе к 16,8 миллионам клиентов и создавать продукты, заточенные под их потребности, которые позволят, например, отправлять денежные переводы по смс, контролировать семейный бюджет в одном интерфейсе, оформлять ипотеку, не выходя из дома, или покупать страховку в один клик. В рамках обновления API-маркетплейса учли ожидания новой группы партнеров — внешних разработчиков; улучшенный пользовательский опыт при работе с платформой позволит развивать комфортное сотрудничество.

Подробная информация доступна на сайте: https://api.rbinternational.com/home.

Просмотров: 378
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 515
3 (+2) Райффайзенбанк 493
4 (-1) Россельхозбанк 408
5 (+1) ПСБ банк 294
6 (-2) СберБанк (Уральский банк) 283
7 Альфа-Банк 246
8 (+3) Банк УРАЛСИБ 134
9 Примсоцбанк 126
10 (-2) Абсолют Банк 112
11 (-1) Банк «РОССИЯ» 102
12 (+3) Банк «НЕЙВА» 92
13 Солидарность Банк 78
14 Кольцо Урала 71
15 (-3) Московский кредитный банк 67
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 66
17 (+1) СКБ-банк 63
18 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 46
19 Азиатско-Тихоокеанский Банк 38
20 СДМ-Банк 29
на 01.12.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее