Группа ВТБ и «Метр квадратный» запускают сервис поиска недвижимости с онлайн-консультантом

10.11.20 15:54

Группа ВТБ и «Метр квадратный» запускают сервис поиска недвижимости с онлайн-консультантом

Группа ВТБ и экосистема недвижимости «Метр квадратный» запускают сервис «М2.Панорама». Он позволяет, не выходя из дома, через браузер компьютера подобрать недвижимость от застройщика и посмотреть объект в сопровождении онлайн-консультанта с помощью виртуального тура. Клиентам уже доступны более 100 жилых комплексов в Москве, Санкт-Петербурге и городах Краснодарского края.

Клиенты, желающие дистанционно приобрести недвижимость в одном из городов России, смогут сделать это с консультантом, который расскажет об особенностях объекта и проведет виртуальные туры по понравившимся квартирам. На сайте «М2.Панорама» для этого надо выбрать опцию «Искать с консультантом», после чего свободный специалист синхронизируется с экраном клиента. Голосовая и видеосвязь на сайте позволят создать ощущение, что оба участника беседы находятся за одним компьютером — покупатель будет видеть все действия консультанта на портале. Виртуальная экскурсия в виде 360-градусного тура поможет перенестись в будущую квартиру, оценить ее площадь, планировку и отделку. При этом консультант на экране клиента будет видеть только страницу сайта «М2.Панорама». Услуга бесплатна.

«На этапе подбора квартиры особенно важен временной ресурс — чтобы найти именно свое предложение на рынке недвижимости необходимо пересмотреть огромное количество вариантов в разных частях города. Осенью количество экстерриториальных сделок в России выросло на 30% по сравнению с летним периодом. При этом клиенты отмечают недостаток информации при дистанционном приобретении квартиры. Сервис, который мы запустили, поможет покупателю не только сэкономить время и хорошо рассмотреть новый объект, но и получить ответы на все свои вопросы непосредственно от консультанта», — отметил Вячеслав Дусалеев, генеральный директор экосистемы недвижимости «Метр квадратный».

«3D технологии позволяют получить максимально приближенный к реальности опыт посещения квартиры. Это значительно упрощает процесс выбора недвижимости и делает его безопасным в условиях пандемии. Клиенту не нужно откладывать решение по приобретению имущества до лучших времен. Мы занимались разработкой этого проекта в партнерстве с технологической компанией Модум Лаб, имеющей большой опыт в разработке VR-продуктов и виртуальных туров. Уверена, что наши клиенты смогут сделать правильный выбор при выборе жилья», — заявила глава управления апробации новых технологий ВТБ Екатерина Фроловичева.

Просмотров: 439
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 713
3 (+1) Россельхозбанк 450
4 (+5) Райффайзенбанк 329
5 (+1) ПСБ банк 311
6 (-1) Банк «Открытие» 280
7 (+1) СКБ-банк 256
8 (+4) Московский кредитный банк 241
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 221
10 (-7) Альфа-Банк 182
11 Примсоцбанк 169
12 (-5) Абсолют Банк 162
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 110
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 98
15 (+1) Банк «Фридом Финанс» 59
16 (+1) Солидарность Банк 58
17 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 53
18 (+3) ВУЗ-банк 48
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 48
20 (-5) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 26.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее