Заботливая как человек и четкая как робот: у виртуального ассистента Райффайзенбанка появился образ

09.11.2020 14:52
Скопировать ссылку
Заботливая как человек и четкая как робот: у виртуального ассистента Райффайзенбанка появился образ
Фото: предоставлено банком

Высокоинтеллектуальный помощник Рэя будет поддерживать клиентов в чат-каналах банка и на горячей линии.

Райффайзенбанк разработал персонаж виртуального помощника для контактного центра. Рэя — привлекательная и доброжелательная девушка. У нее есть свой характер и голос, а внешность будет меняться в зависимости от сезона. Пользователи смогут увидеть персонажа, общаясь с ботом в чат-каналах банка, или услышать голос, разговаривая с виртуальным ассистентом на горячей линии.

«Использование ботов позволяет нам отвечать на запросы пользователей моментально и точно, но нам важно сохранить для клиентов комфорт живого взаимодействия, — отмечает Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. — Создание персонажа виртуального ассистента — шаг в этом направлении. Мы наделили Рэю чертами человека и своим характером, который будет проявляться в интонациях речи и репликах. Надеемся, что общение с ней позволит клиентам не только решить свои вопросы, но и доставит положительные эмоции».

«Мы придумали Рэе свой характер: с одной стороны, она педантичная и трудоспособная как робот, с другой — добрая и заботливая как человек. — поясняет Марина Гореликова, креативный директор Райффайзенбанка. — Благодаря своему таланту держать все под контролем она разгружает клиентов от части их финансовых забот и помогает в управлении финансами. Такой подход согласуется с позиционированием банка: «Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко».

Райффайзенбанк развивает 11 чат-каналов, в число которых входят онлайн-банк и приложения для предпринимателей и физических лиц, официальный сайт банка, а также социальные сети и мессенджеры. Бот принимает участие в 80% диалогов и треть из них закрывает полностью самостоятельно, без привлечения человека. В сентябре 2020 года Райффайзенбанк запустил на горячей линии виртуального голосового помощника с использованием технологий искусственного интеллекта. Планируется, что до конца 2020 года он будет участвовать в 50% входящих звонков, а в 2021 году станет первым контактом для всех обращений на горячую линию.

 

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1155
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Т-Банк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • МТС-Банк
    5 (+2)
  • Банк Уралсиб
    6 (+28)
  • Банк Синара
    7 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-3)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+25)
на 18.06.2025 Общий рейтинг