Заботливая как человек и четкая как робот: у виртуального ассистента Райффайзенбанка появился образ

09.11.20 14:52

Заботливая как человек и четкая как робот: у виртуального ассистента Райффайзенбанка появился образ
Фото: предоставлено банком

Высокоинтеллектуальный помощник Рэя будет поддерживать клиентов в чат-каналах банка и на горячей линии.

Райффайзенбанк разработал персонаж виртуального помощника для контактного центра. Рэя — привлекательная и доброжелательная девушка. У нее есть свой характер и голос, а внешность будет меняться в зависимости от сезона. Пользователи смогут увидеть персонажа, общаясь с ботом в чат-каналах банка, или услышать голос, разговаривая с виртуальным ассистентом на горячей линии.

«Использование ботов позволяет нам отвечать на запросы пользователей моментально и точно, но нам важно сохранить для клиентов комфорт живого взаимодействия, — отмечает Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. — Создание персонажа виртуального ассистента — шаг в этом направлении. Мы наделили Рэю чертами человека и своим характером, который будет проявляться в интонациях речи и репликах. Надеемся, что общение с ней позволит клиентам не только решить свои вопросы, но и доставит положительные эмоции».

«Мы придумали Рэе свой характер: с одной стороны, она педантичная и трудоспособная как робот, с другой — добрая и заботливая как человек. — поясняет Марина Гореликова, креативный директор Райффайзенбанка. — Благодаря своему таланту держать все под контролем она разгружает клиентов от части их финансовых забот и помогает в управлении финансами. Такой подход согласуется с позиционированием банка: «Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко».

Райффайзенбанк развивает 11 чат-каналов, в число которых входят онлайн-банк и приложения для предпринимателей и физических лиц, официальный сайт банка, а также социальные сети и мессенджеры. Бот принимает участие в 80% диалогов и треть из них закрывает полностью самостоятельно, без привлечения человека. В сентябре 2020 года Райффайзенбанк запустил на горячей линии виртуального голосового помощника с использованием технологий искусственного интеллекта. Планируется, что до конца 2020 года он будет участвовать в 50% входящих звонков, а в 2021 году станет первым контактом для всех обращений на горячую линию.

 

Просмотров: 466
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 713
3 (+1) Россельхозбанк 450
4 (+5) Райффайзенбанк 329
5 (+1) ПСБ банк 311
6 (-1) Банк «Открытие» 280
7 (+1) СКБ-банк 256
8 (+4) Московский кредитный банк 241
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 221
10 (-7) Альфа-Банк 182
11 Примсоцбанк 169
12 (-5) Абсолют Банк 162
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 110
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 98
15 (+1) Банк «Фридом Финанс» 59
16 (+1) Солидарность Банк 58
17 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 53
18 (+3) ВУЗ-банк 48
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 48
20 (-5) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 26.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее