Абсолют Банк: количество обращений в WhatsApp возросло на 20%

30.10.2020 15:00
Скопировать ссылку

В октябре количество обращений клиентов в Контактный Центр Абсолют Банка через официальный бизнес-аккаунт WhatsApp  увеличилось на 20% по сравнению с сентябрем, и в 2.5 раза по сравнению с летними месяцами 2020 года.

Как и ожидалось, привычный и удобный для большинства пользователей цифровой канал быстро приобрел популярность у клиентов Абсолют Банка. На данный момент зарегистрировано более 3000 обращений в чат WhatsApp.

К тому же статистика показывает, что клиенты все больше предпочитают коммуницировать с Банком, именно, в текстовых каналах, не только в WhatsApp, но и в чате мобильного приложения «Абсолют Mobile» и на официальном сайте Банка. Общая «текстовая активность» пользователей в сентябре и в октябре подрастала на 10%.

Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Абсолют Банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 957
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4 (+5)
  • Дальневосточный банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (-3)
  • СДМ-Банк
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • УБРиР
    10 (+1)
на 19.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.