Абсолют Банк: количество обращений в WhatsApp возросло на 20%

30.10.20 15:00

Абсолют Банк: количество обращений в WhatsApp возросло на 20%

В октябре количество обращений клиентов в Контактный Центр Абсолют Банка через официальный бизнес-аккаунт WhatsApp  увеличилось на 20% по сравнению с сентябрем, и в 2.5 раза по сравнению с летними месяцами 2020 года.

Как и ожидалось, привычный и удобный для большинства пользователей цифровой канал быстро приобрел популярность у клиентов Абсолют Банка. На данный момент зарегистрировано более 3000 обращений в чат WhatsApp.

К тому же статистика показывает, что клиенты все больше предпочитают коммуницировать с Банком, именно, в текстовых каналах, не только в WhatsApp, но и в чате мобильного приложения «Абсолют Mobile» и на официальном сайте Банка. Общая «текстовая активность» пользователей в сентябре и в октябре подрастала на 10%.

Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Абсолют Банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 469
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Райффайзенбанк 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 821
3 (-2) Банк «Открытие» 651
4 (+4) Абсолют Банк 648
5 (-1) ВТБ 600
6 (-1) Московский кредитный банк 338
7 (+4) ПСБ банк 305
8 (-2) Примсоцбанк 209
9 (-2) Альфа-Банк 207
10 (-1) Россельхозбанк 185
11 (-1) Банк УРАЛСИБ 183
12 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 143
13 Солидарность Банк 125
14 (-2) Экспобанк 111
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 99
16 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 84
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
18 (-2) СКБ-банк 53
19 (+1) СДМ-Банк 49
20 (-2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 24
на 13.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее