Абсолют Банк: количество обращений в WhatsApp возросло на 20%

30.10.20 15:00

Абсолют Банк: количество обращений в WhatsApp возросло на 20%

В октябре количество обращений клиентов в Контактный Центр Абсолют Банка через официальный бизнес-аккаунт WhatsApp  увеличилось на 20% по сравнению с сентябрем, и в 2.5 раза по сравнению с летними месяцами 2020 года.

Как и ожидалось, привычный и удобный для большинства пользователей цифровой канал быстро приобрел популярность у клиентов Абсолют Банка. На данный момент зарегистрировано более 3000 обращений в чат WhatsApp.

К тому же статистика показывает, что клиенты все больше предпочитают коммуницировать с Банком, именно, в текстовых каналах, не только в WhatsApp, но и в чате мобильного приложения «Абсолют Mobile» и на официальном сайте Банка. Общая «текстовая активность» пользователей в сентябре и в октябре подрастала на 10%.

Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Абсолют Банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 413
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 574
3 ПСБ банк 415
4 Альфа-Банк 331
5 Райффайзенбанк 293
6 (+1) СберБанк (Уральский банк) 261
7 (+1) Московский кредитный банк 208
8 (-2) Банк «Открытие» 191
9 (+1) Примсоцбанк 147
10 (+1) Абсолют Банк 112
11 (-2) Банк УРАЛСИБ 100
12 Банк «РОССИЯ» 93
13 Банк «НЕЙВА» 90
14 Уральский банк реконструкции и развития 76
15 (+2) Экспобанк 61
16 (+5) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 51
17 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 50
18 (-2) ВУЗ-банк 47
19 ЧЕЛИНДБАНК 41
20 (-5) Солидарность Банк 39
на 05.12.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее