Райффайзенбанк вошел в тройку лучших банков по качеству сервиса в цифровых каналах

Райффайзенбанк вошел в тройку лучших банков по качеству сервиса в цифровых каналах
Райффайзенбанк занял второе место среди крупных российских банков. К такому выводу пришли эксперты компании Naumen в исследовании доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году.

Общий уровень обслуживания в цифровых каналах банков оценивался по двум ключевым параметрам: количество цифровых каналов коммуникации и качество консультаций, которые в них производятся. У Райффайзенбанка наибольшее количество цифровых каналов для общения с клиентами в категории банков с активами более 1 трлн рублей - семь из восьми, рассматриваемых экспертами. Всего у банка 12 каналов дистанционной коммуникации: чаты на сайте, в мобильных приложениях, социальных сетях, мессенджерах WhatsApp, Viber, Facebook, Vkontakte, Telegram.

«Райффайзенбанк поддерживает максимальное количество цифровых каналов коммуникации, чтобы клиенты могли сами выбирать наиболее удобный способ общения с банком, и мы очень рады, что компания NAUMEN отметила это в своем исследовании», - сказал Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка.

Эксперты NAUMEN высоко оценили качество обслуживания во всех цифровых каналах Райффайзенбанка, об этом свидетельствуют и результаты внутренних исследований - уровень удовлетворенности пользователей общением с банком в дистанционных каналах достигает 90%.

«Мы улучшаем качество обслуживания, внедряя новые технологии, - добавляет Илья Щиров. - Например, в 2020 году Райффайзенбанк разработал и запустил собственную бот-платформу и на ее основе - голосового ассистента в контактном центре. Ассистент помог существенно сократить время ожидания клиентов на линии, особенно в периоды пиковой нагрузки».

Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах проводится компанией NAUMEN с 2013 года. В 2020 году в нем приняли участие 100 крупнейших российских банков по размерам активов. Исследование включало три направления обслуживания: телефонное; веб-чат, мессенджеры и соцсети; чатботы и виртуальные помощники в чатах и голосовых каналах.

Просмотров: 299
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 852
3 СберБанк (Уральский банк) 765
4 ПСБ банк 592
5 (+1) Райффайзенбанк 555
6 (-1) Банк «Открытие» 486
7 Московский кредитный банк 340
8 Альфа-Банк 328
9 (+3) СКБ-банк 186
10 (-1) Банк УРАЛСИБ 156
11 (-1) Примсоцбанк 154
12 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 153
13 (-2) Абсолют Банк 147
14 Банк «РОССИЯ» 125
15 Банк «НЕЙВА» 107
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 77
17 (+1) Банк СОЮЗ 70
18 (+2) РОСБАНК 53
19 (+2) Банк «Фридом Финанс» 53
20 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 51
на 04.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее