Райффайзенбанк вошел в тройку лучших банков по качеству сервиса в цифровых каналах

Райффайзенбанк вошел в тройку лучших банков по качеству сервиса в цифровых каналах
Райффайзенбанк занял второе место среди крупных российских банков. К такому выводу пришли эксперты компании Naumen в исследовании доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году.

Общий уровень обслуживания в цифровых каналах банков оценивался по двум ключевым параметрам: количество цифровых каналов коммуникации и качество консультаций, которые в них производятся. У Райффайзенбанка наибольшее количество цифровых каналов для общения с клиентами в категории банков с активами более 1 трлн рублей - семь из восьми, рассматриваемых экспертами. Всего у банка 12 каналов дистанционной коммуникации: чаты на сайте, в мобильных приложениях, социальных сетях, мессенджерах WhatsApp, Viber, Facebook, Vkontakte, Telegram.

«Райффайзенбанк поддерживает максимальное количество цифровых каналов коммуникации, чтобы клиенты могли сами выбирать наиболее удобный способ общения с банком, и мы очень рады, что компания NAUMEN отметила это в своем исследовании», - сказал Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка.

Эксперты NAUMEN высоко оценили качество обслуживания во всех цифровых каналах Райффайзенбанка, об этом свидетельствуют и результаты внутренних исследований - уровень удовлетворенности пользователей общением с банком в дистанционных каналах достигает 90%.

«Мы улучшаем качество обслуживания, внедряя новые технологии, - добавляет Илья Щиров. - Например, в 2020 году Райффайзенбанк разработал и запустил собственную бот-платформу и на ее основе - голосового ассистента в контактном центре. Ассистент помог существенно сократить время ожидания клиентов на линии, особенно в периоды пиковой нагрузки».

Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах проводится компанией NAUMEN с 2013 года. В 2020 году в нем приняли участие 100 крупнейших российских банков по размерам активов. Исследование включало три направления обслуживания: телефонное; веб-чат, мессенджеры и соцсети; чатботы и виртуальные помощники в чатах и голосовых каналах.

Просмотров: 237
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 598
3 Россельхозбанк 584
4 СберБанк (Уральский банк) 506
5 (+1) Райффайзенбанк 411
6 (-1) ПСБ банк 352
7 Абсолют Банк 151
8 Банк «РОССИЯ» 143
9 (+4) Московский кредитный банк 120
10 (-1) Альфа-Банк 117
11 Примсоцбанк 94
12 (+2) СДМ-Банк 92
13 (+2) Кольцо Урала 73
14 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 70
15 (+1) Солидарность Банк 68
16 (-6) ЧЕЛИНДБАНК 64
17 Банк УРАЛСИБ 52
18 СКБ-банк 46
19 Банк «НЕЙВА» 39
20 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 38
на 27.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее