Альфа-Банк [CPS] RU

Магазины будущего: эксперты обсудили новые форматы в торговле на онлайн-конференции Сбербанка

09.10.20 09:20

Магазины будущего: эксперты обсудили новые форматы в торговле на онлайн-конференции Сбербанка

На ресурсе СБЕР Про Медиа состоялась онлайн-конференция #Cберкейс: новые форматы в торговле — специальный совместный проект Сбербанка и «РБК Конференции».

Спикерами на конференции выступили: Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка; Галина Яцук, директор по маркетингу «Ашана»; Кирилл Щербаков, директор управления «Микромаркет» «ВкусВилла»; Денис Дьяченко, директор по развитию партнёрских логистических программ Ozon; Георгий Михайлов, заместитель президента «Азбуки Вкуса»; Алла Черкавская, руководитель московского региона ИКЕА Россия. Модератором дискуссии выступил Александр Юдин, управляющий директор, начальник управления потребительского сектора и торговли Департамента ключевых клиентов Сбербанка.

Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ретейлеры предлагают новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Знание этих новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становятся одной из ключевых компетенций игроков рынка.

Александр Юдин, управляющий директор, начальник управления по работе с клиентами потребительского сектора и торговли Сбербанка:

«Изобилие новых форматов, появляющихся на стыке онлайна и офлайна, ставит перед ритейлерами вопрос, как адаптировать свои форматы торговли к новой реальности и какие новые форматы тестировать и запускать. Гибкие подходы и ориентация на клиентский путь становятся ключевыми принципами, которые позволят ритейлерам пробовать и внедрять новые решения максимально эффективно. При этом сегодня любой формат строится на основе технологий, и экосистема Сбера предлагает полный арсенал решений для цифровизации бизнеса, из которых ключевыми являются самые инновационные платежные сервисы».

Участники конференции говорили о трендах в новых форматах торговли 2020?2021 годов, обсуждали перспективы полностью автоматизированных магазинов и способы приближения к покупателю.

Сбербанк уже имеет опыт создания магазина будущего. В мае этого года совместно с международной платёжной системой Visa и сетью «Азбука Вкуса» был открыт магазин без касс и продавцов, оснащённый системой компьютерного зрения.

СБЕР Про Медиа — это информационный ресурс, созданный Сбербанком специально для представителей крупного и среднего бизнеса: топ-менеджеров и собственников предприятий. Отраслевая экспертиза Сбербанка и лучшие практики крупнейших игроков рынка представлены на портале в виде аналитических материалов, собственных исследований и рейтингов. Актуальным вопросам развития компаний, внедрения новых технологий, повышения эффективности управления посвящены разделы «Кейсы» и «Мнения».

Просмотров: 615
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 600
3 (+1) Райффайзенбанк 563
4 (-1) Россельхозбанк 519
5 (+5) СКБ-банк 498
6 (+7) Абсолют Банк 475
7 (-1) ПСБ банк 437
8 (-3) Банк «Открытие» 424
9 (-2) Альфа-Банк 276
10 (-2) Московский кредитный банк 214
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 165
12 (-1) Примсоцбанк 141
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 119
14 (+3) Банк «Фридом Финанс» 86
15 Банк «РОССИЯ» 83
16 (-2) Банк «НЕЙВА» 76
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
18 Банк СОЮЗ 65
19 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 64
20 (-1) РОСБАНК 48
на 06.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее