Okko представляет благотворительную подборку «Доброе кино помогает детям» специально к Международному дню ДЦП

08.10.20 10:32

Okko представляет благотворительную подборку «Доброе кино
помогает детям» специально к Международному дню ДЦП

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, совместно с проектом «Доброшрифт» представляет благотворительную подборку для всей семьи «Доброе кино помогает детям» специально к Международному дню ДЦП. Okko переведёт все средства от просмотра фильмов и мультфильмов из коллекции за неделю в благотворительный фонд «Подарок ангелу», помогающий детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сервис также использует особенный шрифт, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП.


Фото: предоставлено банком

В подборке «Доброе кино помогает детям» можно посмотреть блокбастер «Бамблби», культовый научно-фантастический фильм «Двухсотлетний человек», классику современной анимации «Босс-молокосос», трогательное кино «Жутко громко и запредельно близко» и другие фильмы и мультфильмы для всей семьи. Подборка доступна на главной странице Okko, а также по ссылке: https://okko.tv/collection/kind-movies-kind-people.

Мультимедийный сервис Okko - один из крупнейших российских VoD- сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 17 млн человек. Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса - порядка 70 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе - популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 76% и составил 4,4 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году - 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.
В первом полугодии 2020 года Okko стал паритетным лидером рынка, показав рост выручки на 121% и увеличение доли рынка на 5 процентных пунктов - до 17%.

Просмотров: 225
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 572
3 ПСБ банк 424
4 Альфа-Банк 332
5 Райффайзенбанк 287
6 СберБанк (Уральский банк) 267
7 Московский кредитный банк 212
8 Банк «Открытие» 188
9 Примсоцбанк 150
10 Абсолют Банк 112
11 Банк УРАЛСИБ 97
12 (+1) Банк «НЕЙВА» 91
13 (-1) Банк «РОССИЯ» 91
14 Уральский банк реконструкции и развития 77
15 Экспобанк 63
16 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 54
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 51
18 ВУЗ-банк 47
19 ЧЕЛИНДБАНК 41
20 Солидарность Банк 37
на 06.12.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее