Okko представляет благотворительную подборку «Доброе кино помогает детям» специально к Международному дню ДЦП

08.10.2020 10:32
Скопировать ссылку
Okko представляет благотворительную подборку «Доброе кино
помогает детям» специально к Международному дню ДЦП

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, совместно с проектом «Доброшрифт» представляет благотворительную подборку для всей семьи «Доброе кино помогает детям» специально к Международному дню ДЦП. Okko переведёт все средства от просмотра фильмов и мультфильмов из коллекции за неделю в благотворительный фонд «Подарок ангелу», помогающий детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сервис также использует особенный шрифт, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП.


Фото: предоставлено банком

В подборке «Доброе кино помогает детям» можно посмотреть блокбастер «Бамблби», культовый научно-фантастический фильм «Двухсотлетний человек», классику современной анимации «Босс-молокосос», трогательное кино «Жутко громко и запредельно близко» и другие фильмы и мультфильмы для всей семьи. Подборка доступна на главной странице Okko, а также по ссылке: https://okko.tv/collection/kind-movies-kind-people.

Мультимедийный сервис Okko - один из крупнейших российских VoD- сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 17 млн человек. Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса - порядка 70 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе - популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 76% и составил 4,4 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году - 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.
В первом полугодии 2020 года Okko стал паритетным лидером рынка, показав рост выручки на 121% и увеличение доли рынка на 5 процентных пунктов - до 17%.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 967
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • Газпромбанк
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 24.03.2025 Общий рейтинг