Okko представляет благотворительную подборку «Доброе кино помогает детям» специально к Международному дню ДЦП

08.10.20 10:32

Okko представляет благотворительную подборку «Доброе кино
помогает детям» специально к Международному дню ДЦП

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, совместно с проектом «Доброшрифт» представляет благотворительную подборку для всей семьи «Доброе кино помогает детям» специально к Международному дню ДЦП. Okko переведёт все средства от просмотра фильмов и мультфильмов из коллекции за неделю в благотворительный фонд «Подарок ангелу», помогающий детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сервис также использует особенный шрифт, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП.


Фото: предоставлено банком

В подборке «Доброе кино помогает детям» можно посмотреть блокбастер «Бамблби», культовый научно-фантастический фильм «Двухсотлетний человек», классику современной анимации «Босс-молокосос», трогательное кино «Жутко громко и запредельно близко» и другие фильмы и мультфильмы для всей семьи. Подборка доступна на главной странице Okko, а также по ссылке: https://okko.tv/collection/kind-movies-kind-people.

Мультимедийный сервис Okko - один из крупнейших российских VoD- сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 17 млн человек. Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса - порядка 70 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе - популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 76% и составил 4,4 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году - 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.
В первом полугодии 2020 года Okko стал паритетным лидером рынка, показав рост выручки на 121% и увеличение доли рынка на 5 процентных пунктов - до 17%.

Просмотров: 292
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 600
3 (+1) Райффайзенбанк 563
4 (-1) Россельхозбанк 519
5 (+5) СКБ-банк 498
6 (+7) Абсолют Банк 475
7 (-1) ПСБ банк 437
8 (-3) Банк «Открытие» 424
9 (-2) Альфа-Банк 276
10 (-2) Московский кредитный банк 214
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 165
12 (-1) Примсоцбанк 141
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 119
14 (+3) Банк «Фридом Финанс» 86
15 Банк «РОССИЯ» 83
16 (-2) Банк «НЕЙВА» 76
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
18 Банк СОЮЗ 65
19 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 64
20 (-1) РОСБАНК 48
на 06.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее