Кадровые изменения в руководстве Сбера

02.10.20 12:14

Кадровые изменения в руководстве Сбера

Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера.

В новой роли Владислав объединит функции маркетинга и коммуникаций группы с задачами роста - развития бизнес-моделей, аналитики и продуктовых механик для ускоренного роста бизнеса экосистемы Сбера.

Владислав начал свою карьеру в Сбербанке в 2015 году в блоке «Розничный бизнес», где отвечал за развитие сегментных продуктов.

В ходе agile-трансформации на базе сегментной команды при его активном участии был создан трайб «Особенные решения».

С июля 2017 года он был назначен вице-президентом, директором по маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций.

Под его руководством с 2017 года разрабатывался бренд «Сбер».

При участии Влада был дан старт традиции «Зелёных дней» - самых выгодных в году.

В 2019 году в экосистеме Сбера при активном участии Влада была создана компания СберМаркетинг, рекламное агентство полного цикла - и дано начало развитию рекламного бизнеса Сбера.

В январе 2020 года Влад был назначен вице-президентом, Chief Growth Officer SberX, также он отвечал за организацию и проведение Сбер Конф - первой продуктовой конференции Сбера.

Владислав окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Университет Хуана Карлоса в Мадриде по направлению «стратегический консалтинг в корпоративных коммуникациях» и бизнес-школу ESERP по специальности «финансовый менеджмент».

Успешно завершил корпоративную программу развития руководителей высшего звена LBS и программу «Цифровых навыков для руководителей» Imperial College London.

В сентябре 2020 года стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры России».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления:

«Объединение функций маркетинга и роста - мировой тренд, которому уже последовали такие компании, как Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Kelloges, Best Buy и другие. Реализуя стратегию развития своей экосистемы, Сбер определил в качестве приоритетных зон для развития функций маркетинга и роста бизнеса создание единого клиентского опыта внутри всех наших каналов, продуктов и сервисов, укрепление лидирующих позиций Сбера во всех наших продуктах и сервисах, а также управление брендом и коммуникациями экосистемы Сбера как одним из ключевых активов группы. Именно эти направления станут приоритетными для Владислава и нашей маркетинговой команды в ближайшее время. Приветствую Влада в новой ответственной роли и желаю ему больших успехов!»

Просмотров: 590
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 842
3 Россельхозбанк 709
4 Райффайзенбанк 452
5 СберБанк (Уральский банк) 435
6 СКБ-банк 310
7 ПСБ банк 301
8 Московский кредитный банк 257
9 (+1) Альфа-Банк 221
10 (-1) Примсоцбанк 203
11 Абсолют Банк 176
12 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 165
13 (-1) Солидарность Банк 158
14 Банк УРАЛСИБ 150
15 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 120
16 (-1) Банк «РОССИЯ» 115
17 Банк «НЕЙВА» 88
18 (+2) Банк СОЮЗ 69
19 (-1) ВУЗ-банк 59
20 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 52
на 01.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее