Россельхозбанк расширяет комплекс цифровых сервисов для корпоративных клиентов

01.10.20 09:23

Россельхозбанк расширяет комплекс цифровых сервисов для корпоративных клиентов

Россельхозбанк увеличивает количество цифровых сервисов для корпоративных клиентов. Вместе с возможностью подписывать кредитную документацию в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи компании-клиенты РСХБ могут одновременно воспользоваться услугой передачи документов, подписанных в электронном виде, в Росреестр для государственной регистрации обременений и внесения изменений в запись ЕГРН в отношении недвижимого имущества. 

«Мы находимся в постоянном диалоге с корпоративными клиентами и знаем, как важны для них удобство и быстрота используемых финансовых сервисов. Сегодня мы перешли на новый этап развития электронных коммуникаций и безбумажного документооборота, чтобы повысить уровень комфорта, скорости и безопасности для своих клиентов. Россельхозбанк и далее будет развивать цифровые сервисы для совершенствования процесса корпоративного кредитования», — отметила Ирина Жачкина, Первый заместитель Председателя Правления РСХБ.

Таким образом, для подписания кредитно-обеспечительной документации и государственной регистрации залогового обеспечения (недвижимого имущества) в Росреестре компаниям-клиентам РСХБ не требуется посещать офис банка. Кроме того, изменения позволят сократить документооборот, ускорить процесс взаимодействия между клиентом и РСХБ, а также уменьшить количество визитов клиента в банк при предоставлении кредитных продуктов и банковских гарантий.

Новые сервисы стали дополнением к уже доступному набору цифровых услуг для корпоративных клиентов Россельхозбанка. Ранее РСХБ представил сервис, позволяющий направлять в банк пакет документов для заявки на кредит с использованием системы электронного документооборота без посещения офиса банка. Все документы также подписываются электронной подписью клиента, что обеспечивает юридическую значимость документов. Использование системы электронного документооборота в процессе взаимодействия с банком позволяет клиентам сократить время на пересылку бумажных копий документов и мгновенно направлять документы в банк, находясь на удаленной работе. С помощью электронного документооборота можно направлять документы в банк как для рассмотрения новой кредитной заявки, так и в процессе обслуживания действующих кредитов.

Просмотров: 367
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 820
3 (+1) Россельхозбанк 606
4 (+1) Райффайзенбанк 396
5 (-2) ПСБ банк 396
6 СберБанк (Уральский банк) 380
7 (+2) Абсолют Банк 153
8 Банк «РОССИЯ» 145
9 (+3) Примсоцбанк 111
10 Московский кредитный банк 103
11 Уральский банк реконструкции и развития 97
12 (-5) СДМ-Банк 93
13 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 70
14 (+7) Альфа-Банк 70
15 (+1) Экспобанк 70
16 (-1) Банк УРАЛСИБ 58
17 (+1) Кольцо Урала 57
18 (-5) СКБ-банк 56
19 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 37
20 (-1) Солидарность Банк 37
на 24.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее