Россельхозбанк расширяет комплекс цифровых сервисов для корпоративных клиентов

01.10.20 09:23

Россельхозбанк расширяет комплекс цифровых сервисов для корпоративных клиентов

Россельхозбанк увеличивает количество цифровых сервисов для корпоративных клиентов. Вместе с возможностью подписывать кредитную документацию в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи компании-клиенты РСХБ могут одновременно воспользоваться услугой передачи документов, подписанных в электронном виде, в Росреестр для государственной регистрации обременений и внесения изменений в запись ЕГРН в отношении недвижимого имущества. 

«Мы находимся в постоянном диалоге с корпоративными клиентами и знаем, как важны для них удобство и быстрота используемых финансовых сервисов. Сегодня мы перешли на новый этап развития электронных коммуникаций и безбумажного документооборота, чтобы повысить уровень комфорта, скорости и безопасности для своих клиентов. Россельхозбанк и далее будет развивать цифровые сервисы для совершенствования процесса корпоративного кредитования», — отметила Ирина Жачкина, Первый заместитель Председателя Правления РСХБ.

Таким образом, для подписания кредитно-обеспечительной документации и государственной регистрации залогового обеспечения (недвижимого имущества) в Росреестре компаниям-клиентам РСХБ не требуется посещать офис банка. Кроме того, изменения позволят сократить документооборот, ускорить процесс взаимодействия между клиентом и РСХБ, а также уменьшить количество визитов клиента в банк при предоставлении кредитных продуктов и банковских гарантий.

Новые сервисы стали дополнением к уже доступному набору цифровых услуг для корпоративных клиентов Россельхозбанка. Ранее РСХБ представил сервис, позволяющий направлять в банк пакет документов для заявки на кредит с использованием системы электронного документооборота без посещения офиса банка. Все документы также подписываются электронной подписью клиента, что обеспечивает юридическую значимость документов. Использование системы электронного документооборота в процессе взаимодействия с банком позволяет клиентам сократить время на пересылку бумажных копий документов и мгновенно направлять документы в банк, находясь на удаленной работе. С помощью электронного документооборота можно направлять документы в банк как для рассмотрения новой кредитной заявки, так и в процессе обслуживания действующих кредитов.

Просмотров: 392
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 984
3 Россельхозбанк 788
4 (+1) ПСБ банк 379
5 (+1) Банк «Открытие» 372
6 (+2) Московский кредитный банк 325
7 СКБ-банк 238
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 233
9 (-5) Райффайзенбанк 222
10 (+1) Примсоцбанк 208
11 (+1) Абсолют Банк 170
12 (+1) Банк «НЕЙВА» 161
13 (-3) Альфа-Банк 95
14 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 67
15 (+1) Солидарность Банк 65
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 62
17 Уральский банк реконструкции и развития 59
18 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
19 (-1) ВУЗ-банк 53
20 (+1) Авангард банк 41
на 27.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее