Абсолют Банк: количество обращений в чат банка увеличилось на 42%

24.07.2020 14:07
Скопировать ссылку

По данным Контактного центра Абсолют Банка, активность клиентов в июне и июле значительно превышала показатели «докарантинного» периода. Количество звонков возросло почти на 25%, а количество сообщений, отправленных в чат Банка – на 42% по сравнению с началом 2020 года.

Чаще всего клиенты пишут сотрудникам контакт-центра в чате мобильного приложения «Абсолют Online»: в общей статистике его доля достигает 90% от всех текстовых обращений. Интересно, что в будние дни доля обращений через текстовые каналы составляет 20-25% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40% от общего числа обращений онлайн.

Напоминаем также, что в начале июля Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами WhatsApp - привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей во всем мире. Начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Банка можно по номеру ?+7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1023
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4 (+5)
  • Дальневосточный банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (-3)
  • СДМ-Банк
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • УБРиР
    10 (+1)
на 19.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.