Абсолют Банк: количество обращений в чат банка увеличилось на 42%

24.07.20 14:07

Абсолют Банк: количество обращений в чат банка увеличилось на 42%

По данным Контактного центра Абсолют Банка, активность клиентов в июне и июле значительно превышала показатели «докарантинного» периода. Количество звонков возросло почти на 25%, а количество сообщений, отправленных в чат Банка – на 42% по сравнению с началом 2020 года.

Чаще всего клиенты пишут сотрудникам контакт-центра в чате мобильного приложения «Абсолют Online»: в общей статистике его доля достигает 90% от всех текстовых обращений. Интересно, что в будние дни доля обращений через текстовые каналы составляет 20-25% от общей нагрузки в онлайн-каналах, а в выходные она возрастает до 40% от общего числа обращений онлайн.

Напоминаем также, что в начале июля Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами WhatsApp - привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей во всем мире. Начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Банка можно по номеру ?+7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 630
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 862
3 (-1) Райффайзенбанк 753
4 Банк «Открытие» 739
5 ПСБ банк 499
6 (+3) Россельхозбанк 305
7 (-1) Альфа-Банк 249
8 (-1) Абсолют Банк 247
9 (-1) Московский кредитный банк 231
10 (+7) СКБ-банк 222
11 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 151
12 Банк УРАЛСИБ 141
13 (-2) Примсоцбанк 139
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 114
15 Банк «РОССИЯ» 80
16 (-2) Солидарность Банк 78
17 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 76
18 (-2) Экспобанк 56
19 (+3) РОСБАНК 54
20 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 37
на 15.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее