В колл-центре Альфа-Банка узнают клиента по голосу

15.07.2020 15:22
Скопировать ссылку
В колл-центре Альфа-Банка узнают клиента по голосу
Фото: Depositphotos

Альфа-Банк внедрил новый сервис - голосовую биометрию в колл-центре для частных клиентов, сообщает пресс-служба банка.

Теперь клиент банка будет узнан на звонке в колл-центр: оператор не спросит кодовое слово, а получит подтверждение от биометрической системы. Новый сервис значительно усилит безопасность многих операций, что особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитают получать все услуги дистанционно, отмечается в сообщении.

Чтобы воспользоваться данной услугой, клиент должен подписать согласие на обработку биометрических данных. Сделать это можно как в отделении банка, так и через мобильное приложение.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 5489
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (+3)
  • Банк Синара
    4 (-2)
  • Банк Уралсиб
    5 (+4)
  • Банк ПСБ
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+1)
  • Абсолют Банк
    8 (-3)
  • УБРиР
    9 (+1)
  • Дальневосточный банк
    10 (+3)
на 01.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.