В колл-центре Альфа-Банка узнают клиента по голосу

15.07.20 15:22

В колл-центре Альфа-Банка узнают клиента по голосу
Фото: Depositphotos

Альфа-Банк внедрил новый сервис - голосовую биометрию в колл-центре для частных клиентов, сообщает пресс-служба банка.

Теперь клиент банка будет узнан на звонке в колл-центр: оператор не спросит кодовое слово, а получит подтверждение от биометрической системы. Новый сервис значительно усилит безопасность многих операций, что особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитают получать все услуги дистанционно, отмечается в сообщении.

Чтобы воспользоваться данной услугой, клиент должен подписать согласие на обработку биометрических данных. Сделать это можно как в отделении банка, так и через мобильное приложение.

Просмотров: 4806
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 803
3 ПСБ банк 504
4 (+1) Россельхозбанк 414
5 (-1) Банк «Открытие» 364
6 (+1) Райффайзенбанк 212
7 (+1) СКБ-банк 166
8 (-2) Альфа-Банк 161
9 Примсоцбанк 120
10 Банк УРАЛСИБ 115
11 ЧЕЛИНДБАНК 104
12 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 101
13 (+5) Московский кредитный банк 89
14 (+1) Солидарность Банк 89
15 (-2) Экспобанк 81
16 (-2) Абсолют Банк 78
17 Банк «РОССИЯ» 63
18 (+2) ВУЗ-банк 23
19 (-7) Азиатско-Тихоокеанский Банк 21
20 (-1) Банк «Фридом Финанс» 17
на 18.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее