Альфа-Банк начал узнавать клиентов по голосу

15.07.2020 13:53
Скопировать ссылку

Альфа-Банк запустил голосовую биометрию в колл-центре для частных клиентов. Теперь банк будет узнавать клиента на звонке в колл-центр — это быстрее, удобнее и безопаснее, чем проверка кодового слова. Оператор не спрашивает кодовое слово и не задает дополнительные вопросы, а получает подтверждение от биометрической системы.

«Внедрение голосовой биометрии в нашем колл-центре значительно усилит безопасность многих операций. Это особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитают получать все услуги дистанционно. Если клиент сдал у нас биометрический слепок, то даже компрометация кодового слова — а мошенники хорошо умеют выманивать у клиентов такую информацию — не поставит его деньги под угрозу», — отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.

Чтобы начать пользоваться преимуществами голосовой биометрии клиент должен подписать согласие на обработку биометрических данных. Это можно сделать как лично, в любом отделении банка, так и удаленно, через мобильное приложение.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1192
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (-1)
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+1)
на 22.06.2025 Общий рейтинг