ВТБ внедрил робота для работы с кредитами в рамках господдержки

ВТБ внедрил робота для работы с кредитами в рамках господдержки

ВТБ внедрил робота для обработки и проверки данных по заявкам на получение льготных кредитов под 2% годовых предприятиям малого и среднего бизнеса в рамках программы господдержки занятости. Робот позволил сократить время обработки заявок почти в пять раз.

Выдача льготных кредитов на цели восстановления бизнеса является одной из мер правительства РФ по поддержке предприятий пострадавших отраслей в период пандемии. Процесс выдачи кредита в том числе предполагает проверку данных клиента в реестре Федеральной налоговой службы. Такая проверка осуществляется с использованием блокчейн-платформы ФНС, к которой ВТБ присоединился одним из первых банков.

Роботы забирают заявку на получение кредита из внутренней системы банка, вводят ее в сервис Федеральной налоговой службы для проверки данных клиента о наличии заявок на кредит в других банках, численности организации и др. После этого робот возвращает информацию из ФНС во внутреннюю систему банка для принятия решения по кредиту. Вся эта работа занимает всего 40 секунд.

«В рамках стратегии цифровой трансформации ВТБ роботизирует рутинные операции, которые выполняются сотрудниками департамента операционной поддержки бизнеса. Внедрение данного робота в рекордно короткий срок — за три недели — позволило существенно сократить время обработки заявок на кредиты в рамках господдержки, снизить операционные риски и снять рутинную нагрузку по проверке данных клиентов в ФНС почти с 3 тысяч сотрудников банка. Робот обрабатывает от 500 до 1500 заявок в день», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

«Из государственных мер поддержки программа кредитования под 2% годовых на восстановление деятельности сейчас самая востребованная. На сегодняшний день мы одобрили 12,7 тысяч заявок малого и среднего бизнеса более чем на 66 млрд рублей, из них уже подписано 9,8 тысяч соглашений на 48 млрд рублей. С таким высоким спросом банку крайне важно быстро обрабатывать поступающие заявки. Робот позволяет ускорить этот процесс. Это напрямую отражается на реализации программы — банк сможет поддержать еще большее количество пострадавших во время пандемии предприятий», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Просмотров: 1050
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) Райффайзенбанк 860
3 (+2) ВТБ 836
4 (-1) Банк «Открытие» 697
5 (+2) ПСБ банк 332
6 (+3) Альфа-Банк 318
7 (-3) Абсолют Банк 293
8 (-2) Московский кредитный банк 256
9 (+1) Россельхозбанк 185
10 (+10) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 180
11 (-3) Примсоцбанк 179
12 (-1) Банк УРАЛСИБ 163
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 134
14 (-1) Солидарность Банк 113
15 Банк «РОССИЯ» 89
16 (-2) Экспобанк 71
17 (+1) СКБ-банк 70
18 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 48
19 СДМ-Банк 47
20 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 31
на 14.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее