ВТБ на Ямале оказал пострадавшим от COVID-19 клиентам поддержку на 400 млн рублей

ВТБ на Ямале оказал пострадавшим от COVID-19 клиентам поддержку на 400 млн рублей
Банк ВТБ в Ямало-Ненецком автономном округе оказал поддержку на сумму 400 млн рублей жителям региона, понесшим финансовые потери в результате пандемии COVID-19.

Начиная с конца марта, данное направление стало одним из приоритетных в работе ВТБ. В частности, банк предоставляет кредитные каникулы физическим лицам как в рамках государственных, так и собственных программ. За апрель, май и первую половину июня ВТБ одобрил ямальцам порядка 550 заявок на сумму 400 млн рублей, что составляет 94% от всех поступивших заявок на кредитные каникулы. В том числе более 510 заявок (357 млн рублей) приходится на кредиты наличными, 20 - на ипотеку (40 млн рублей), остальные - на автокредиты. 94% заявок были согласованы в рамках собственных программ поддержки клиентов банка.

На финансовом рынке Ямала ВТБ является одним из основных игроков. В первом квартале 2020 года банк увеличил розничный кредитный портфель в регионе до 11,4 млрд рублей (+2%). На ипотечные займы приходится 4,4 млрд рублей (+3%), на кредиты наличными - 6,4 млрд рублей, автокредиты - около 150 млн рублей.

За январь-март 2020 года ВТБ выдал жителям округа 1,3 млрд рублей заемных средств, увеличив продажи на 15% относительно аналогичного периода прошлого года. Самым популярным кредитным продуктом остается ипотека. За квартал порядка 200 ямальских семей получили в ВТБ жилищные займы на сумму почти 500 млн рублей, что на 23% превышает показатель за первый квартал 2019 года. Кроме того, клиенты банка в регионе оформили кредиты наличными более чем на 800 млн рублей и автокредиты на 36 млн рублей.

Объем привлеченных средств физических лиц ВТБ на Ямале на 1 апреля составил 9,6 млрд рублей. Динамичный рост наблюдается по направлению инвестиционных продуктов - портфель средств, вложенных ямальцами в данные инструменты, увеличился за квартал на 40%, до 1,3 млрд рублей.

Виктор Пирогов, управляющий ВТБ в Ямало-Ненецком автономном округе, подчеркнул: «Ситуация на рынке в этом году показала, насколько важно для банков быть клиентоориентированными, предоставлять услуги не только в офисной сети, но и в дистанционных каналах, и в целом оперативно реагировать на изменения. Все это - наши приоритеты. Мы находимся в постоянном диалоге с клиентами, оказываем поддержку в рамках государственных и собственных программ, а также развиваем наши сервисы, чтобы ими можно было комфортно воспользоваться как офлайн, так и онлайн».

Просмотров: 534
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 895
3 Россельхозбанк 753
4 ПСБ банк 407
5 (+1) Московский кредитный банк 343
6 (-1) Банк «Открытие» 327
7 (+2) Райффайзенбанк 278
8 Банк УРАЛСИБ 219
9 (+1) Примсоцбанк 191
10 (+1) Абсолют Банк 140
11 (-4) СКБ-банк 131
12 Банк «НЕЙВА» 101
13 Альфа-Банк 77
14 (+2) Банк «РОССИЯ» 69
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 61
17 (+2) ВУЗ-банк 59
18 (-3) Солидарность Банк 40
19 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 39
20 (+5) Банк «Фридом Финанс» 38
на 28.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее