Райффайзенбанк победил в трех номинациях международной премии CX World Awards за лучший клиентский опыт

19.05.20 09:37

Райффайзенбанк победил в трех номинациях международной премии CX World Awards за лучший клиентский опыт

Райффайзенбанк стал победителем сразу в трех номинациях: «Лучший клиентский опыт» в розничном и корпоративном сегментах и «Проект изменения, CX трансформации бизнеса». Райффайзенбанк также вошел в число финалистов в номинации «Цифровой клиентский опыт». Ежегодная премия CX World Awards определяет самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в области клиентского опыта.

Победители конкурса

  • Подразделение малого и среднего бизнеса Райффайзенбанка: 1 место в номинации «Лучший клиентский опыт в корпоративном сегменте»
  • Весь розничный блок Райффайзенбанка: 1 место в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном сегменте»
  • Все команды Райффайзенбанка: 1 место в номинации «Проект изменения, CХ трансформации бизнеса»


Экспертное жюри конкурса отметило последовательность и высокие результаты бизнес-команд Райффайзенбанка, выстраивающих все процессы клиентского обслуживания в соответствии с тезисом «Нельзя думать, что все хорошо до того, как это сказал клиент». Цели по клиентскому опыту есть у каждого сотрудника, что позволяет разным командам выстраивать работу в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка — «Просто. Четко. Компетентно.».

«Чтобы создать лучший клиентский опыт, мы построили клиентоцентричную компанию. Это значит, что абсолютно все направления фокусируются на клиентских потребностях и удовлетворенности. Мы шли к этой цели несколько лет и выстраивали системный подход в заботе о наших клиентах, и мы продолжим развивать сервисы, которые делают финансовую сторону жизни наших клиентов легче», — подчеркнула Ольга Павлова, руководитель отдела стратегического управления клиентскими сегментами Райффайзенбанка.

CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. С 2015 года она отмечает высокие достижения и результаты работы в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям.

В сезоне 2019/2020 премии CX World Awards приняли участие более 200 компаний из разных регионов. Победителей и призеров выбирали в 22 номинациях. Награждение победителей прошло в онлайн-формате.

Просмотров: 361
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 631
3 Райффайзенбанк 549
4 (+1) СКБ-банк 470
5 (+2) Банк «Открытие» 389
6 (+2) ПСБ банк 349
7 (+2) Альфа-Банк 306
8 (-4) Россельхозбанк 167
9 (+1) Московский кредитный банк 160
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 151
11 (-5) Абсолют Банк 134
12 Примсоцбанк 120
13 Банк УРАЛСИБ 110
14 (+3) Банк «Фридом Финанс» 63
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 57
16 (+2) РОСБАНК 56
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 53
18 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 48
19 Банк «НЕЙВА» 45
20 Банк СОЮЗ 38
на 09.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее