ВТБ: россияне удвоили объем покупок товаров для дома и дачи

18.05.2020 09:46
Скопировать ссылку
ВТБ: россияне удвоили объем покупок товаров для дома и дачи
В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области - в 20 раз. Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы - на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.

Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тыс. рублей в регионах и 12 тыс. рублей в Москве и области. В оффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России - около 2200 рублей, в Москве и области - 3400 рублей.

«В первой половине майских праздников рост трат в продуктовых оффлайн-магазинах составил 10%, причем в первый день он вырос в 1,5 раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объема транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах», - отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 837
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • УБРиР
    7 (+4)
  • Банк ПСБ
    8 (+4)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • Газпромбанк
    10 (+5)
на 08.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.